Главные вкладки
Савенкова Оксана Вячеславовна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Творчество во всех видах и самосовершенствование : 1)Игровые технологии 2)Технология проектного обучения 3)Личностно-ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения 4)Информационные технологии 5)Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Театр, музыка, путешествия, книги...
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковск
Место работы: МБОУ "Гимназия №1" г.Новомосковск Тульской области
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savenkovaoksana"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне,- я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда"
«Проблема духовности стоит очень остро в нашем обществе», -повторяем мы постоянно и ищем пути решения этой проблемы в правильном воспитании Человека уже в самом начале его пути, в детстве. Ищем, пробуем, экспериментируем.
Каждый год в первый класс школы приходят совершенно иные дети. Иное поколение. Мыслят всё быстрее, всё больше. Вот только удивляются всё меньше. Меньше восхищаются, негодуют. Тенденция к равнодушию страшна. Современное общество нуждается в активных творческих людях. Как разбудить в наших детях интерес? Как заставить « душу трудиться»? Как сделать творческую деятельность потребностью, а искусство - естественной, необходимой частью жизни?
Культура человека - проекция его внутреннего мира. Поэтому так важно на раннем этапе развития сформировать у детей систему ценностей, воспитать культуру восприятия, чувств. И в этом огромную роль играет искусство.
Именно музыка является самым распространённым и близким каждому видом искусства.
Педагог-музыкант, как никто другой способен ввести ребёнка в «безграничный мир музыки», раскрыть перед ним её красоту, научить понимать и чувствовать, любить и ценить, получать удовольствие от соприкосновения с искусством.
О себе
Савенкова Оксана Вячеславовна
Учитель музыки МБОУ «Гимназия№1»
г. Новомосковска.
Дата рождения: 26.07.1966 года
Образование:
1.Новомосковское музыкальное училище (1985г): преподаватель музыкальной литературы, сольфеджио, общего фортепиано.
2. Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова (МГОПУ): учитель музыки, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин по специальности « Музыкальное образование» (2001г).
1-8 классы
Образование - высшее.
Московский государственный открытый педагогический университет ( МГОПУ) | Учитель музыки; преподаватель музыкально-теоретических дисциплин по специальности «Музыкальное образование» |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж.Верн "Дети капитана Гранта" , А.Грин "Алые паруса" , А.Пушкин "Евгений Онегин" , Л.Толстой "Война и мир" М.Булгаков "Мастер и маргарита" , В.Шукшин "Беседы при ясной луне", стихи А.Ахматовой, С.Есенина и вообще вся русская классика.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен если рядом с тобой твоя родная семья, верные друзья, любимая работа, единомышленники - коллеги и веселые, пытливые, озорные и творческие ученики.И пусть жизнь иногда преподносит нам сюрпризы к сожалению не всегда приятные, пусть иногда нас "достают" авралы , болезни , нехватка времени и прочие напасти, когда мы вместе - мы сможем преодолеть все и будем обязательно счастливы в этом огромном и удивительном мире.
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый ребенок - маленькая звездочка, огонек, который хранит в себе свет и тепло. Почувствовать и заставить гареть, сверкать эти маленькие звездочки, не дать им потеряться в огромных просторах нашего социума, а направить и помочь занять в нем достойное место - вот задача учителя. Каждый ребенок - звезда, надо ее только зажечь.Учебный предмет «Музыка» - любой ли может его преподавать? Наверное, тот, кто очень хочет и любит, кто не остаётся равнодушным от соприкосновения с музыкальным искусством, кто является творцом и созидателем своего дела. Учителем может быть тот, кто любит детей.
Хороший учитель музыки постоянно воспитывает детей своим отношением к искусству, к делу, к окружающим, учит не только пониманию своего предмета, но и чему-то более важному, что незримо стоит за конкретными вещами, - человечному в человечном.
Учитель музыки, по словам детей, должен быть добрым. Потребность в простой человеческой доброте сегодня очень естественна. Именно доброта есть некое обязательное условие результативности суммы знаний и учительского опыта. Только доброта позволит относиться к детям как к звёздам. При этом нельзя забывать, что у каждой звезды - свой свет, своя температура, своя атмосфера и своя удалённость от нас, о чём некогда писал писатель и педагог А. Лиханов.
Музыка - нектар жизни, и научить детей его собирать по крупинкам - главная цель учителя-музыканта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты