Савчук Виктор Андреевич

Сайт преподавателя ОБЖ

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: Преподаватель ОБЖ

Профессиональные интересы: Саморазвитие

Увлечения: Рыбалка, активные виды отдыха (велосипед, горные лыжи)

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБПОУ МССУОР №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchuk-viktor-andreevich
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

О себе

Дети всегда хотят быстрее вырасти, а взрослые  часто мечтают вернуться в детство. Учителя - это такие взрослые, у которых есть возможность большую часть времени "жить в детстве", так что мы имеем  массу преимуществ перед людьми  других профессий. Я рад, что работаю учителем, хотя в детстве мечтал о другой профессии, но, видимо, жизнь расставляет все по своим местам. Люблю свои предметы, стремлюсь к тому, чтобы и для моих учеников они стали интересными, понятными, любимыми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Мой взгляд на мир

Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Моё портфолио

Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: