Савчук Людмила Викторовна

персональный сайт Людмилы Викторовны Савчук, заведующего МБДОУ № 79 "Садко" г.Сургута

Кто не знает в какую гавань плыть, тому не бывает попутного ветра

Профессия: Заведующий МБДОУ № 79 "Садко"

Профессиональные интересы: Повышение качества образования в дошкольном учреждении

Увлечения: путешествие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей № 79 "Садко"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchuk-lyudmila-viktorovna
"Все профессии на земле от людей, и только три от Бога - учитель, судья и врач"
Сократ

Уважаемые коллеги, педагоги!

Моё управленческое кредо -  "Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - потерять себя".

Главной задачей моей управленческой деятельности является организация эффективной творческой работы коллектива, направленная на повышение качества образования в дошкольном учреждении, на удовлетворение потребностей и инересов родителей, качественное предоставление муниципальной услуги " Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях"

Всем, чем я столько лет живу, творю, воплощаю свои мечты - получаю огромное удовольствие  от работы,  от общения с коллегами, которые меня окружают. 

Буду очень рада поделиться с Вами на страницах персонального сайта своими достижениями в области дошкольного образования! 

О себе

Я благодарна судьбе, за то, что она "бросила мне счастливый жребий", на 35 лет связав меня с "миром детства". 

Образование - вышее, Закончила Славянский государственный педагогический институт.

Стаж работы в дошкольном образовании - 35 лет, высшая квалификационная категория

С 1988 года  назначена заведующей на вновь вводимый огромный детский сад, проектной мощностью на 415 мест, назвав его красивым именем "Садко".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как руководителя, мой внутренний мир сформировали работы Дейла Карнеги: "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", которые помогают добиться признания и успеха. Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог - психолог, преподаватель, который стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения.

 

Мой взгляд на мир

            Мне часто задают вопрос: " В чем секрет профессионального долголетия"??? Думаю, что никакого секрета нет, мне  здорово повезло в 18 лет выбрать профессию, которая годы спустя стала не просто частью жизни для меня, а самой жизнью. Жизнь научила многому, в частности способности всегда поддерживать в себе позитивный настрой. Оптимистом быть вовсе не трудно, если осознаешь важность и значимость не только своей работы......., а если еще и гордишься достижениями и успехами своих коллег и воспитанников.

Мои достижения

  • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» (2007 г.); 
  • Ветеран труда РФ (2004г.);
  • Программа развития учреждения «От красоты к творчеству» - серебряная медаль Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети!» в номинации "Лучшая организация управленческой деятельности в ДОУ" (2010 г.);
  • Опыт работы по теме: «Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования» - золотая медаль Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети!» в номинации «Слово предоставляется руководителю» (2013 г.).

Моё портфолио

На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации  образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления внимания государства и общества к такой важной подсистеме, как дошкольное образование.

Инновационная деятельность изменяет традиционную управленческую систему и во главу угла ставит педагога и воспитанников, руководителей образовательных учреждений, научно-методических помощников, их профессиональные запросы и потребности.

Творческий потенциал педагогов становятся движущей силой развития дошкольного образовательного учреждения: их профессиональный рост, отношение к работе, способности раскрыть потенциальные возможности своих воспитанников.

Проблемы инновационной педагогической деятельности  широко и прочно вошли в жизнь дошкольных образовательных учреждений, нормативного и инструктивно-управленческого обеспечения процессов обновления управленческой деятельности и методической работы в ДОУ, повышение их эффективности в условиях реализации инноваций.

Осмысление всего происходящего и потребность педагогического коллектива двигаться вперёд  - привело команду дошкольного учреждения № 79 «Садко» к простой управленческой идее о необходимости создания механизма, который будет оперативно, адекватно и профессионально реагировать на изменения внешней среды. Таким механизмом и стала программа перехода дошкольного учреждения на реализацию приоритетного направления деятельности - художественно-эстетическое развитие детей «От красоты к творчеству!», которая отражает систему работы в инновационном режиме.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы