Главные вкладки
Савчук Людмила Викторовна
персональный сайт Людмилы Викторовны Савчук, заведующего МБДОУ № 79 "Садко" г.Сургута
Профессия: Заведующий МБДОУ № 79 "Садко"
Профессиональные интересы: Повышение качества образования в дошкольном учреждении
Увлечения: путешествие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchuk-lyudmila-viktorovna"Все профессии на земле от людей, и только три от Бога - учитель, судья и врач"
Уважаемые коллеги, педагоги!
Моё управленческое кредо - "Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - потерять себя".
Главной задачей моей управленческой деятельности является организация эффективной творческой работы коллектива, направленная на повышение качества образования в дошкольном учреждении, на удовлетворение потребностей и инересов родителей, качественное предоставление муниципальной услуги " Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях"
Всем, чем я столько лет живу, творю, воплощаю свои мечты - получаю огромное удовольствие от работы, от общения с коллегами, которые меня окружают.
Буду очень рада поделиться с Вами на страницах персонального сайта своими достижениями в области дошкольного образования!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я благодарна судьбе, за то, что она "бросила мне счастливый жребий", на 35 лет связав меня с "миром детства".
Образование - вышее, Закончила Славянский государственный педагогический институт.
Стаж работы в дошкольном образовании - 35 лет, высшая квалификационная категория
С 1988 года назначена заведующей на вновь вводимый огромный детский сад, проектной мощностью на 415 мест, назвав его красивым именем "Садко".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как руководителя, мой внутренний мир сформировали работы Дейла Карнеги: "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", которые помогают добиться признания и успеха. Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог - психолог, преподаватель, который стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мне часто задают вопрос: " В чем секрет профессионального долголетия"??? Думаю, что никакого секрета нет, мне здорово повезло в 18 лет выбрать профессию, которая годы спустя стала не просто частью жизни для меня, а самой жизнью. Жизнь научила многому, в частности способности всегда поддерживать в себе позитивный настрой. Оптимистом быть вовсе не трудно, если осознаешь важность и значимость не только своей работы......., а если еще и гордишься достижениями и успехами своих коллег и воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» (2007 г.);
- Ветеран труда РФ (2004г.);
- Программа развития учреждения «От красоты к творчеству» - серебряная медаль Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети!» в номинации "Лучшая организация управленческой деятельности в ДОУ" (2010 г.);
- Опыт работы по теме: «Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования» - золотая медаль Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети!» в номинации «Слово предоставляется руководителю» (2013 г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления внимания государства и общества к такой важной подсистеме, как дошкольное образование.
Инновационная деятельность изменяет традиционную управленческую систему и во главу угла ставит педагога и воспитанников, руководителей образовательных учреждений, научно-методических помощников, их профессиональные запросы и потребности.
Творческий потенциал педагогов становятся движущей силой развития дошкольного образовательного учреждения: их профессиональный рост, отношение к работе, способности раскрыть потенциальные возможности своих воспитанников.
Проблемы инновационной педагогической деятельности широко и прочно вошли в жизнь дошкольных образовательных учреждений, нормативного и инструктивно-управленческого обеспечения процессов обновления управленческой деятельности и методической работы в ДОУ, повышение их эффективности в условиях реализации инноваций.
Осмысление всего происходящего и потребность педагогического коллектива двигаться вперёд - привело команду дошкольного учреждения № 79 «Садко» к простой управленческой идее о необходимости создания механизма, который будет оперативно, адекватно и профессионально реагировать на изменения внешней среды. Таким механизмом и стала программа перехода дошкольного учреждения на реализацию приоритетного направления деятельности - художественно-эстетическое развитие детей «От красоты к творчеству!», которая отражает систему работы в инновационном режиме.