Савченко Татьяна Львовна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки, история, психология

Увлечения: книги

Регион: Московская область

Населенный пункт: Одинцово

Место работы: МБОУ Одинцовская СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenkotl
An ignorant teacher teaches ignorance, a fearful teacher teaches fear, a bored teacher teaches boredom. But a good teacher develops in his pupils the burning desire to knowledge.

О себе

Работаю 3 года учителем английского языка в Одинцовской школе №5, образование высшее, РГППУ (Российский государственный профессионально-педагогический университет), г. Екатеринбург.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер И Маргарита", Булгаков М.А.

Моё портфолио

В моем портфолио чаще будут встречаться проекты для использования на уроках при работе с интерактивной доской Smart Notebook. Но также здесь есть и презентации, и разработки уроков, и КТП.

Интерактивная доска - необходимое ТСО в наше время, с ней дети обучаются эффективнее. Наибольший эффект можно получить , используя все возможности доски. Интерактивная доска с помощью специального маркера или руки позволяет перемещать по своей поверхности рисунки, фотографии и тексты, копировать их, вращать, изменять размер и форму. С помощью такого маркера можно не только рисовать на поверхности доски, но и управлять компьютерными программами, нажимать кнопки, выделять и перетаскивать объекты. Маркер или рука в этом случае заменяет компьютерную мышь. Эта особенность позволяет использовать с интерактивной доской многие компьютерные программы, в том числе большую часть существующих мультимедийных компьютерных образовательных программ. Дистанционно же, управляя презентацией, мы имеем больше возможностей оказывать индивидуальную помощь учащимся, потому что все построения, схемы, которые он должен был выполнить на доске во время лекции, уже есть на слайдах презентации. Преподаватель, работающий с интерактивной доской, может повысить уровень восприятия материала за счет комбинации различных форм передачи информации - визуальной, звуковой и тактильной. В ходе урока можно использовать яркие, многоцветные схемы и графики, анимацию в сопровождении звука, интерактивные элементы, которые откликаются на действия преподавателя или студента. При необходимости можно одним движением руки просто увеличить тот или иной элемент, нарисованный на поверхности доски. Грамотная работа с интерактивной доской позволяет также добиться оптимизации учебного процесса. Интерактивная доска снижает психологический барьер, позволяя учащимся преодолеть свой страх перед техникой и начать использовать на уроках современные технологии. Также можно не только использовать имеющиеся обучающие программы, но и создавать свои.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы