Главные вкладки
Смирнов Александр Васильевич
Все будет правильно, на этом построен мир.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: педагогическая психология, профессиональное образование, оценка качества образования
Увлечения: ИТ-технологии
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Бугульма
Место работы: Бугульминский строительно-технический колледж
Звание, ученая степень: кандидат психологических наук
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savalesmitФакт - самая упрямая в мире вещь.
Кто умеет - делает; кто не умеет - учит других; а кто не умеет и этого - учит учителей.
О себе
Преподаваемые дисциплины : Современные технологии управления производственными процессами, Психология общения, Управление человеческими ресурсами, Обработка знаний в системах искусственного интеллекта.
Образование: Госпединститут им. И.Н. Ульянова, география и биология, учитель географии и биологии (1993), Казанский (Приволжский) федеральный университет, менеджмент, менеджер (2014), НП "МВА Школа бизнеса", учитель обществознания (2018); Повожская государственная социально-гуманитарная академия, подготовка кадров высшей квалификации по образовательной программе "Педагогическая психология" (2011).
Курсы повшения квалификации: «Эффективная работа преподавателя информатики» Москва, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 72 часа, 2012г., «Экспертиза качества профессионального образования», НОУ «Учебно-консультационный центр» (Йошкар-Ола, 72 часа, 2013 г.) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками» (Ростов-на-Дону, НОУ МЦПК «Ориентир», 120 часов, 2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.А.Буглакова
Моё портфолио
Благодаря современным информационным технологиям e-Learning можно характеризовать как гибкий, насыщенный и удобный процесс передачи знаний всем желающим. Причем этот процесс охватывает 24 ч в сутки и 365 дней в году, чего собственно требуют сов- ременные социальные тенденции, оказывающие существенное влияние на тренды разви- тия образования. Причем самым главным достоинством системы электронного образования выступает то, что эта система вообще существует и служит реальным противовесом, допол- нением, альтернативой (в зависимости от отношения) традиционным методам обучения