Главные вкладки
Саттарова Вероника Геннадьевна
сайт воспитателя русского языка
Профессия: воспитатель русского языка
Профессиональные интересы: изготовление дидактических игр
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Тукаевский район, село Нижний Суык-Су
Место работы: МБДОУ - детский сад "Ак каен"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sattarova-veronika-gennadevnaИзмени мир - сначала внутри себя, а потом снаружи!
О себе
Я, Саттарова Вероника Геннадьевна, воспитатель русского языка, работаю по программе Гаффаровой С.М.
Образование: среднее специальное. Окончила Казанское педагогическое училище №2 в 1998 году по специальности "воспитатель дошкольных образовательных учреждений".
Педагогический стаж работы: 23 года
Стаж работы в данном учреждении: 7 лет
В настоящее время имею первую квалификационную категорию.
Прошла курсы повышения квалификации:
23.11.-13.12.2015 гг. - «Реализация учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО» на базе ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ" в объеме 72 часов;
03.04.-11.04.2017 гг. «Билингвальное образование ФГОС» на базе ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), Бугульминский филиал; Меня никогда не волновал вопрос:"Кем быть?". Я с самого детства мечтала быть воспитателем, ведь он, в моем детском представлении, был самым главным человеком на земле, он владел волшебством добра, радости и творчества, показывал, как нарисовать дерево, рассказывал о том, почему птицы летают, а рыбы плавают, даже мама с папой слушали моего воспитателя, мою любимую Ларису Федоровну... улыбку и добрые глаза которой я помню до сих пор. Ах, как я хотела быть на ее месте. Я росла с этим желанием. И вот я - воспитатель! И ни разу за много лет работы с дошкольниками об этом не пожалела: в какой еще профессии столько любви - взаимной, искренней, нескончаемой, дающей много душевных сил и тепла. Я веселый человек, люблю петь, люблю рисовать и вышивать, люблю много и быстро двигаться. Мой мир - это мир ярких красок, четких линий, замечательных книг. Мои малыши - они особенные. Они ранимы и беззащитны, но им так хочется быстро бегать, участвовать в спектаклях, общаться со сверстниками, рисовать и ходить друг к другу в гости. Я всей душой, всем сердцем хочу помочь им адаптироваться в этом мире. Не дать детям замкнуться в себе, развивать у них социально - коммуникативные навыки, доверие к людям, умение справедливо разрешать конфликты, развивать представление о взаимопонимании, дружбе - моя главная задача. И один из самых главных, самых доступных средств в невербальном познании окружающего их мира - это познавательная и художественная литература. Как и все дети на свете, мои воспитанники очень любят сказки, а что может быть умнее, добрее, загадочнее и прекраснее сказки, самого древнего метода воспитания и обучения, потому, что сказки обращены к чистому детскому началу. Первые моральные представления детей тесно связаны с оценкой сказочных героев, сказочных событий. Благодаря сказкам, дети учатся владеть искусством родного языка, различать добро и зло, примерять на себя поступки героев. Сказки помогают детям верить в чудо, вселяют в них веру в то, что если ты трудишься, помогаешь друзьям, попавшим в беду, у тебя все получится. Дети растут, и в нашей жизни появляются веселые рассказы Н.Н.Носова, замечательные книги о природе М.М.Пришвина, книги о животных В.Бианки, энциклопедии о космосе, транспорте, государствах и т.д. Я очень надеюсь, что любовь к книгам у моих детей останется на всю жизнь. Что эта любовь приведёт их от потешек и сказок к мировым шедеврам поэзии, классической литературе. Удивительный и прекрасный мир я открываю детям. И это счастье! Счастье, что у меня есть возможность прикоснуться к будущему, потому что будущее - это дети, жизнь которых я, в меру своих сил, стараюсь сделать интересной, безопасной, полезной и содержательной. Мои малыши для меня - источник вдохновения и радости. А я для них - целый мир. Понимаю, что этот мир должен быть занимательным, порой веселым, порой грустным, но всегда добрым и умным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Януш Корчак "Как любить ребёнка"
Ш.Бронте "Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.
Мои достижения
I Республиканский конкурс «Русская народная игрушка» - диплом, 2012 г.;
Детский развивающий портал «Почемучка» - благодарность, 2013 г.;
I международный конкурс творческих работ «Бабушка рядом с дедушкой» - благодарственное письмо, 2014 г.;
Всероссийский турнир ПОНИ - благодарственное письмо, 2015 г.;
Открытый региональный конкурс методических разработок «Творчество, искусство, мастерство» - диплом лауреата II степени, 2015 г.;
Муниципальный смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра» - Грамота МБУ "Управление образования Тукаевского муниципального района РТ", III место, 2016 г.;
I Международный творческий конкурс «Безопасная дорога» - благодарственное письмо, 2016 г.;
Муниципальный конкурс мультимидийных презентаций педагогов «Калейдоскоп Идей» - диплом III степени, 2017 г.;
Региональный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Веселая карусель» - диплом лауреата II степени, 2017 г.;
Республиканский конкурс проектов - сертификат автору лучшего педагогического познавательного-исследовательского проекта среди дошкольных образовательных организаций, 2017 г.;
Муниципальный конкурс на лучшую дидактическую разработку в технологии «Лэпбук" - сертификат, 2017 г.
Моё портфолио
«Педагогическое творчество - это поиск и нахождение нового в сфере педагогической деятельности». Е.П. Ильин
Важным условием формирования творческих способностей детей дошкольного возраста является наличие и совершенствование творчества воспитателя. Успехи и достижения детей напрямую зависят от личности воспитателя, его профессиональной подготовки и творческого потенциала.