Сатонина Наталья Сергеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ

Увлечения: Путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ ООШ №138

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/satoninans2mailru
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский «Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль... В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст». С. Л. Соловейчик «Здесь нет верха и низа – учителей и учеников. Здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе…когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом. Принуждение осталось на низшей ступени образования…» Ю.М Лоцман

О себе

Работаю в маленькой самарской школе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц"

Мои достижения

Мастерство – это то, чего можно добиться,

и как могут быть известны мастер-токарь,

прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…

А.С. Макаренко

Моё портфолио

«Пулей попадёшь в одного, а метким словом  - в тысячу»

Современная школа призвана создавать условия для развития и саморазвития личности ученика. Особая роль отводится позиции педагога в общении, которая характеризует признание ученика как равного партнера в условиях сотрудничества, ориентацией на  интересы ученика и перспективы его развития. Учителя школы создают на мероприятии такую педагогическую ситуацию, которая позволяет ученику самовыразиться, рассказать или доказать что-то и учителям и  остальным участникам коммуникативной деятельности. Тогда ученик оказывается в центре внимания, становясь субъектом речи, с его потребностями, интересами.

Но для того, чтобы ввести учащегося в активную речевую ситуацию и научить его ориентироваться в ней, необходимо повышать уровень коммуникативной культуры учителя.

Молодой учитель начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать? Казалось бы, знаний полученных в ВУЗе, достаточно, но школьная практика показывает, что молодым учителям не хватает педагогического опыта, который, как известно, приходит не сразу. А с годами. Но и с годами опытные учителя не активно принимают участие в саморазвитии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы