Главные вкладки
Сатонина Наталья Сергеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ
Увлечения: Путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ ООШ №138
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/satoninans2mailru« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский «Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль... В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст». С. Л. Соловейчик «Здесь нет верха и низа – учителей и учеников. Здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе…когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом. Принуждение осталось на низшей ступени образования…» Ю.М Лоцман
О себе
Работаю в маленькой самарской школе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц"
Мои достижения
Мастерство – это то, чего можно добиться,
и как могут быть известны мастер-токарь,
прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
А.С. Макаренко
Моё портфолио
«Пулей попадёшь в одного, а метким словом - в тысячу»
Современная школа призвана создавать условия для развития и саморазвития личности ученика. Особая роль отводится позиции педагога в общении, которая характеризует признание ученика как равного партнера в условиях сотрудничества, ориентацией на интересы ученика и перспективы его развития. Учителя школы создают на мероприятии такую педагогическую ситуацию, которая позволяет ученику самовыразиться, рассказать или доказать что-то и учителям и остальным участникам коммуникативной деятельности. Тогда ученик оказывается в центре внимания, становясь субъектом речи, с его потребностями, интересами.
Но для того, чтобы ввести учащегося в активную речевую ситуацию и научить его ориентироваться в ней, необходимо повышать уровень коммуникативной культуры учителя.
Молодой учитель начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать? Казалось бы, знаний полученных в ВУЗе, достаточно, но школьная практика показывает, что молодым учителям не хватает педагогического опыта, который, как известно, приходит не сразу. А с годами. Но и с годами опытные учителя не активно принимают участие в саморазвитии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты