Главные вкладки
Вятчинина Александра Александровна
Годы детства - это прежде всего воспитание сердца
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: Рукоделие
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт. Серышево
Место работы: МДОАУ детский сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sasha-vЛюбите детство; поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Детство — это когда желтый цвет — ярко-желтый , деревья-живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой, когда среди друзей есть невидимый мальчик, а под кроватью явно кто-то живет.
О себе
Работаю в сфере дошкольного образования более 25 лет.Окончила Благовещенское педагогическое дошкольное училище № 3 по специальности "воспитатель" . С 1985 года по 2013 год работала воспитателем в ДОУ №2 "Солнышко" поселок Серышево. С 2014 года работаю воспитателем в МДОАУ №3 "Теремок" поселок Серышево. На данный момент занимаюсь с детьми 2-3 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте - «Джен Эйр»
Мой взгляд на мир
Детей нужно учить говорить, а взрослых прислушиваться к детям.
Мои достижения
Грамоты от Отдела образования за многолетний труд.
Моё портфолио
Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое "я" и отделил себя от окружающего мира.
Творчество – процесс освобождения внутренней энергии, которая есть в каждом из нас. Эта энергия – положительная и светлая. Она приносит нам состояние гармонии. Это самое состояние необходимо и ребёнку творчество дети. Ведь всякий человек по природе – творец. Творчество человека происходит во всём, и происходило в стародавние времена даже с изобретением колеса и повозок. Без творчества человечества просто не существовало бы!
Творчество ребёнка – важный элемент становления его собственного самосознания и самопонимания. Ребёнок словно переделывает мир под себя, и помогает сам себе понять и постичь его лучше. Он учится постигать красоту этого мира и научается видеть «белые пятна», которые необходимо заполнить своим творчеством для того, чтобы мир стал немного лучше и красивей.
Без преувеличения – наш священный долг помогать ребёнку нащупать тонкие нити прекрасного развитие творчества детей и попробовать исправить этот мир хотя бы в деталях. Творчество ребенка может проявляться не только в его делании рисовать или петь, оно также проявляется даже в том, как он поставит перед собой тарелку и разложит столовые приборы. Ведь творческий по натуре человек всегда делает всё не совсем так, как другие. Конечно, в будущем творческий человек может столкнуться с рядом специфических проблем, но именно творчество подскажет ему путь к их разрешению.