Сарварова Альбина Илдусовна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: «Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды»

Увлечения: кататься на велосипеде

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: МБДОУ №75 "Гвоздичка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarvarova-albina-ildusovna

Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!

О себе

 В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, 

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы