Главные вкладки
Саркисян Рена Ризвановна
САИТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: значение перинатального периода для психо-эмоционального развития ребенка. сказкотерапия, коррекцион.дея-сть
Увлечения: Танцы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Октябрьский Аксайский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 "МАЛЫШ"
Звание, ученая степень: 1 КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarkisyan-rena-rizvanovna"Вы любите жизнь? Тогда не тратьте время, потому что это материал из которого сделана жизнь."
Здравствуйте , Вас приветствует педагог -психолог 1 категории Рена Ризвановна. Я с удовольствием поделюсь своим опытом работы. Буду рада , если Вам что-то понравится и пригодится в своей деятельности.
О себе
Я работаю в детском саду педагогом-психологом 3 года. До этого я работала в школе , учителем истории-это моя первая специальность. Работая в детском саду , мне очень интересно наблюдать , сопровождать, помогать детишкам , которые нуждаются в моей помощи. Меня интересует перинатальный период в жизни каждого ребёнка, в августе 2012 года я выступала на Педагогической конференции с темой: " Влияние перинатального периода на физическое и эмоциональное развитие ребёнка". Ещё одной темой выступления на конференции в 2011году была "Повышение психологической компетенции родителей, как фактор благополучной подготовки к обучению в школе детей". В 2012 году участвовала в Межрегиональном конкурсе "Методические чтения". Являюсь участником Всероссийского конкурса "Урок -2020".Имею публикацию в сборнике "Современные методы работы дошкольных образовательных учреждений"- статья "Программа коррекции тревожных состояний детей дошкольного возраста".
Мне очень нравится, моя деятельность- это здорово, когда ты можешь кому -то быть полезен, тем более если это дети.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Доктор Живаго» Б.Пастернак. «Лето Господне» Шмелев.
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин.
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. И еще совершенное, доброе, чистое. светлое произведение, которое нужно всем для осознания счастья -это роман «Лето Господне» Шмелева. Эти книги не прочитаешь легко, они заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.
Если говорить о поэзии, то это «родниковая вода» — чистая свежая и напиться ею невозможно. Стихи нужны и в радости, и в горе. Человеку не прожить без поэзии. Первые книжки для детей -это стихи. Стихи, как и музыка радуют нас всю жизнь. Одни их читают, другие заучивают на память, а некоторые даже пробуют писать свои…
Что же, касается внутреннего мира профессионального , то тут конечно же не обошлось без трудов
Марцинковская Т.Д. История детской психологии.
Шадриков В. Д. Мир внутренней жизни человека.
Мой взгляд на мир
Я понимаю, что как человек будет смотреть на мир , таковым он и будет ему казаться!
Поэтому ...
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
В 2005 году я окончила с отличием Ростовский Государственный Педагогический Университет- факультет Истории .Не останавливаясь на этом , я поступила в Южный Федеральный Университет на факультет "Психологии здоровья" и 2012 году закончила его тоже с отличием.
Работая психологом , я принимаю участия в педагогических конференциях, различных конкурсах Всероссийского и Межрегионального уровня, имею несколько публикаций- всё это подтверждено Сертификатами.
Сертификат участника Педагогических конференций -2011г, 2012г.
Сертификат участника Межрегионального конкурса Методических чтений " Современный педагог-новой школе" в 2012 году
Сертификат участника Всероссйского конкурса - "Урок -2020"-2012г.
Моё портфолио
Кто такой психолог? От него часто ждут чуда! Слова этого стихотворения мне близки, они помогают понять, что психолог находит путь, а помочь себе человек может лишь сам!
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас её не проживёт
Психолог? Нет, он не волшебник
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой , не тяжкий грешник
Он человек -среди людей!!!
По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.
Главная цель моей работы в должности педагога-психолога –
сохранение и укрепление психологического здоровья детей
и гармоничное развитие воспитанников в условиях ДОУ.
Основными задачами моей деятельности являются:
Сохранение психологического здоровья детей.
Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
Консультационная работа с родителями и педагогами.
Психологическое сопровождение детей в период адаптации.
Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
Подбор психологической литературы для самообразования родителей.