Главные вкладки
Сандалова Людмила Викторовна
"сайт учителя математики"
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Работа над темой: "Прикладная и профессиональная направленность предмета математики"
Увлечения: нумизматика
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Шадринск
Место работы: ГБОУ СПО " Шадринский политехнический колледж" отделение НПО
Звание, ученая степень: "Отличник профессионально-технического образования РСФСР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sandalovaПредмет математики настолько серьезен, что не следует упускать случая, чтобы сделать его более занимательным.
Введение
Моя задача как преподавателя - не только дать обучающимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить их учиться.
В своей педагогической деятельности способствую формированию конкурентоспособности выпускников на рынке труда, готовя интеллектуального обученного рабочего, способного находить выходы из сложных производственных ситуаций, принимать своевременные и правильные решения, уметь обосновать их и отвечать за полученные результаты.
Ставлю перед собой задачи:
- создание условий для профессионального становления личности, интеллектуального, культурного и нравственного развития и самосовершенствования будущего специалиста;
- повышение качества знаний;
- применение современных технологий в обучении обучающихся;
- объединение процессов воспитания и образования при обучении обучающихся.
Стараюсь следовать принципам:
- искренне и честно проводить самооценку своей педагогической деятельности;
- интересно и увлекательно проводить уроки;
- расширять мировоззрение через связь с производством;
- применять на уроках математики различные приёмы и методы преподавания;
- использовать на уроках информационные технологии;
- уделять внимание достижениям обучающихся и поощрять их за это;
- ко всем обучающимся относиться ровно, уважая каждого как личность;
Свою работу организовываю таким образом, чтобы она была направлена на личностное профессиональное развитие обучающегося, чтобы каждый мог овладеть знаниями и навыками, необходимыми ему для будущей работы; стараюсь воспитывать в своих обучающихся стремление осознанно и целенаправленно двигаться к намеченной цели – стать конкурентоспособными профессионалами.
На своих уроках я использую различные методы обучения и различные инновационные технологии, постоянно поддерживая на уроках связь с выбранной профессией.
О себе
- Место работы – ГБПОУ «Шадринский политехнический колледж», отделение МСО
- Должность – преподаватель математики
- Наличие квалификационной категории - высшая
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания - высшее, Шадринский государственный педагогический институт – учитель физики и математики, 1980 год;
- Общий стаж работы – 33 года
- Стаж педагогической работы – 33 года
- Стаж работы в должности (в данном учреждении) – 31 год
- Награды, звания - награждена значком «Отличник профессионально – технического образования Российской Федерации»
- Электронный адрес – sandalovala@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.В. Ковалевская "Воспоминания.Повести". Элинор Портер "Полианна" -
Эта книга -- классика англо-американской литературы -о жизни обычной
девочки (сироты), умевшей видеть во всем лучшую сторону и жить необычной "игрой в радость",
которая перевернула жизнь всего городка и открыла сердца многих людей
навстречу простым словам: "Всегда радуйтесь".
Мой взгляд на мир
По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать. Преподаватель должен быть не только источником информации, но обязан развивать способности обучающихся по её применению, умения решать нестандартные задачи. Математическое мышление базируется не на одних правилах и определениях, а включает в себя еще и аналогии, раскрытие и выделение математического содержания в конкретных ситуациях, умение предвидеть результат.
Мои достижения
награждена значком «Отличник профессионально – технического образования Российской Федерации», решение №48 от 21.07.1994.
Моё портфолио
Педагогика... Игра на струнах душ
В сольном исполнении, в оркестре..
Звучит сюита или туш?
Исполняй же музыку, маэстро!
Дети – наш чуткий инструмент:
Ты сфальшивишь – и не отзовутся...
Так умрет мелодия. В момент
Понимания струны оборвутся!
Наступил XXI век и новое тысячелетие, а с ними – и новое время. Какие чувства мы испытываем на пороге другой эпохи? Они противоречивы: это и радость, и волнение, и ощущение некоей пустоты, и ожидание перемен. Сейчас стало очень актуальным подведение итогов. Но, как считаю я, гораздо важнее задуматься именно о будущем, о новом веке и нас в нем. Ведь я преподаватель, а представителям нашей профессии свойственно видеть близкую и далекую перспективу. К тому же педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, человеком, видящим себя и свою профессию через десятки лет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты