Санакоева Тамара Васильевна

Сайт учителя иностранных языков

Не переживать, а действовать.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повысить уровень мастерства как учителя иностранных языков

Увлечения: Бисероплетение

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: МБОУ СОШ №1 им. М.П. Кочнева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanakoeva-tamara-vasilevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

           Но тот, кто стал учителем, поймёт,

           Какое счастье, быть полезным людям,

           Учить его величество - Народ.

О себе

Закончила Северо-Осетинский  государственный университет

им. К.Л.  Хетагурова в 2006 году , по специальности филолог турецкого и английского языков.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц"  Антуан-де-Сент Экзюпери

"Дети капитана Гранта" Жюль Верн

" Граф Монте- Кристо" Александр Дюма

Мой взгляд на мир

Видя чужой недостаток, исправляй свой.

Мои достижения

2009 год. - Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель года»

2010 год. – Благодарственное письмо от  администрации МБОУ СОШ №1 им.М.П.Кочнева  «За добросовестный труд и профессионализм в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»

2012 год. - Грамота учителю, подготовившему дипломанта финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук

2012 год. - Благодарственное письмо Управления образования НРА за высокое качество подготовки победителя IV региональной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»                                         

 2012 год.- Методическая экспедиция представителей Горного улуса в г. Нерюнгри  «Реализация ключевых направлений ПНПО и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа, в рамках мероприятий, посвящённых Году единения и дружбы народов Республики Саха (Якутия)», сертификат участия; 

   2012 год.-   Республиканский конкурс «Я и мой наставник», грамота победителя.     

Моё портфолио

У каждого человека своё понятие о смысле жизни. Николай Островский писал, что «прожить жизнь надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…» По-моему, это справедливое утверждение, особенно для меня, учителя. Когда я окончила школу, для меня не стоял вопрос, кем я буду во взрослой жизни. Я, не задумываясь, отвечала: «Учителем…» Прошли годы, я стала учителем. У каждого из нас своя дорога, свой путь. Порой они разводят нас, и мы оказываемся по разным сторонам баррикад, порой пересекаются, и тогда бывают встречи, приятные или не очень, о них мы вспоминаем с радостью или горечью, а иногда стараемся начисто вытереть их из своей памяти. Но они никогда не проходят бесследно. В душе каждого, с кем встречаемся, мы оставляем след. И как же важно мне, педагогу, идти осторожно по жизни, чтобы не наследить в судьбе ученика, не  растоптать его детскую душу,  помочь ему обрести уверенность в себе, найти ту единственно правильно выбранную дорогу, которая  определит цель всей жизни пока ещё маленького человечка, не только научить его грамоте, но и дать ему почувствовать, что он и только он является строителем своего собственного счастья.

   Обучая подрастающее поколение, воспитывая его, необходимо понимать, что из вчерашних мальчишек и девчонок они завтра могут стать великими учёными и политиками, художниками и музыкантами, военными и учителями (особенно хочется верить в последних), от них будет зависеть не только судьба мира, нации, страны, но и тех, кто ежедневно находится рядом с ними: их наставники, коллеги, близкие. Каков будет их мир, который они создадут, будет ли им самим  уютно в нём, смогут ли найти себя? Этому необходимо их научить. Это одно из моих  предназначений, ради него стоит жить на земле.

Конечно, учителем быть трудно. Сколько приходится учителю потратить сил, энергии, времени, чтобы разъяснить, научить, воспитать, донести до сознания, до души каждого сидящего в учебном классе  высокую человеческую мораль, дать  глубокие знания по предмету, подготовить к выбору профессии! При этом  ты должен сам оставаться  не просто  педагогом, а Учителем с большой буквы. Твой рабочий день начинается и заканчивается обучением, ты учишь учеников и учишься сам. Вот ты ошибаешься, но учишься на своих ошибках ,вот мечешься в поиске ответа на вопрос, заданный пытливым учеником, вот беседуешь с родителями о религии, о культуре… Да мало ли какие вопросы должен решать учитель? Но ты постоянно в движении, в суете жизни, в гуще  событий, в стремлении познания науки и окружающего. А иначе нельзя, ибо ты перестанешь быть учителем, ты потеряешь уважение к себе не только учеников, их родителей и окружающих, но и потеряешь самого себя. Великий педагог-мыслитель К.Д.Ушинский писал: «Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём  умирает учитель!» Учитель - это даже не профессия, это предназначение человека в этом мире. Не каждый, а избранный, тот, кто чист душой, чьи уста не лукавы, у кого добрые помыслы, кто не добренький, а справедливый, кто не гонится за «длинным рублём» в педагогике, кто понимает, что учительский труд - нелёгкая ноша. А вот как раз в ней - то и состоит наше учительское счастье, ведь не зря говорится:

           Пусть будет меньше праздников, чем буден,

           Но тот, кто стал учителем, поймёт,

           Какое счастье, быть полезным людям,

           Учить его величество - Народ.

 

image

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы