Главные вкладки
Самусенко Юлия Константиновна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: инклюзивное образование
Увлечения: психология
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Лицей 1571
Звание, ученая степень: Магистрант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samusenko-yuliya-konstantinovna
Вступив на путь практической психологии в образовании, я постараюсь все мои знания и способности вложить в свою непростую работу. Психология - это наука о душе. В моих руках душа, а значит в некотором роде и судьба того, кто ко мне обратился за помощью. А значит, все, что я умею и знаю - это для тех, кто приходит ко мне.
О себе
Я люблю свою профессию и свою работу. Очень надеюсь, что опубликованный мною материал, окажется вам полезен.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Огромное количество книг.
Моё портфолио
В сфере образования я работаю достаточно долго, но задумываться о педагогической деятельности я начала только с рождением своего ребенка, так как я столкнулась со множеством проблем. Ребенок родился особенным, ставили много диагнозов, в том числе гиперактивность. Мы начали посещать огромное количество всевозможных развивающих занятий, занимались с психологом, дефектологом и логопедом. Мне и моему ребенку очень нравились и оказались эффективными занятия с педагогом-психологом. Когда пришло время отдавать ребенка в детский сад, у меня сформировалось стойкое желание стать именно педагогом-психологом. Я поступила в ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы "МГПУ" в магистратуру на квалификацию "Психология и педагогика инклюзивного образования" и пошла работать воспитателем в логопедический детский сад. В течении двух лет обучения я занималась проблемой гиперактивгых детей. С моим нацчным руководителем Семаго М.М. мы разработали и апробировали программу занятий для социальной адаптации деией с регуляторной недостаточностью в инклюзивной группе ДОУ на базе моей группы. Окончив магистратуру, я пошла работать педагогом-психологом и получила возможномть помогать не только своему ребенку, но и другим детям и их родителям. Психолог в детском саду работает с детьми, родителями и педагогическим коллективом, помогая воспитанникам познать себя, выстаивать отношения со сверстниками, воспитателями, родителями, а воспитателям помогает найти оптимальные формы обучения и воспитания.