Главные вкладки
Самойлюк Ольга Владимировна
школьный психолог
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Эмоциональный интеллект и социальная компетентность у детей, лидерство, осознанное родительство.
Увлечения: Путешествия, йога, вязание спицами,чтение, изучение иностранных языков
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 555 "Белогорье"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylyuk-olga-vladimirovnaВаше представление о себе должно отождествляться с успехом. Этому нельзя, конечно, научиться за один день. Нужно упражняться, постоянно тренироваться. Каждый день по несколько раз повторять себе: „Успех приходит лишь к тому, кто его ждет". Каждый человек в конечном итоге заслуживает лишь такого достижения, какого сам ожидает от себя.
О себе
В психологию пришла зрелым человеком в возрасте, когда уже приходит время делиться накопленным опытом.
Санкт-Петербургский государственный университет закончила в 2012 году по специальности психология.
Работать пошла в школу, так как именно здесь максимальный простор для практики и роста. Также, была уверенна, что в школе смогу использовать не только знания психологии, но и навыки, опыт, которые накопила за предыдущие тридцать лет трудовой деятельности.
Общий рабочий стаж составляет 35 лет, педагогический стаж - 4,5 года.
Повышение квалификации.
2021. ООО Инфоурок.Диплом о профессиональной переподготовке.Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе
2021 АНО Центр ДПО "Метафора".Комплексный подход в психотерапии психотравмы2012. РГПУ А.И.Герцена Свидетельство о повышении квалификации Психологическое сопровождение детей и подростков.
2020.ООО Инфоурок.Диплом о профессиональной переподготовке. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ.
2016. Институт практической психологии "Иматон". Мастерская психологического консультирования. Курс повышения квалификации по психологическому консультированию.
2014.Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Теория и методика обучения (иностранным языкам).
Курсы.
2021.ИПП Иматон Психологическое консультирование взрослых. Экзистенциальные аспекты.2012. Общественная организация СП психологическое общество. "Песочная семейная псхотерапия".
2019. ЧУ ДПО "Первый университет профессора В.В.Макарова"Удостоверение о повышения квалификации Эриксоновская психотерапия и клинический гипноз"2012.Общественная организация СП психологическое общество. "Foundation of Psychological counseling."
2016. Институт практической психологии "Иматон". "Работа психолога кризисного центра".
2016. ОО СП психологическое общество. "Opportunities for the integration of Cognitive-Behavioral Therapy and Art Therapy". Barbara Parker-Bell.2013. СПБГУ. "Теория и практика когнитивно-поведенческой терапии". Гети Байер.
2015.Молодежная биржа труда. "Роль психолога-профориентатора в стабилизации сегментов рынка труда. Преимущство выбора современных рабочих профессий."
2015. "12 Коллегий. Центр тренинга и консультирования." Клиническая психология для психологов-практиков".
2014. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. "Психологическое обеспечение реализации ФГОС".
2013. ИПП "Иматон . "Арт-терапевтические техники и базовые навыки работы с детьми и подростками".
2012. СПб Психологический центр Ковалева. Свидетельство об участии в мастер - классе "Психологическое консультирование: интегративный подход. Определение и локализация типичных проблем, стратегии и техники разрешения."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир" , "Анна Каренина"; Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы"; Эрих Мария Ремарк "Время жить, время умирать"
Чарльз Диккенс "Деэвид Копперфильд", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ануан де Сент Экзюпери "Маленький принц", И.Ялом "Когда Ницше плакал", "Шопенгауэр как лекарство", "Экзистенциальная психотерапия", Эрих Фромм "Искусство любить", Кадзуо Исигуро " Не отпускай меня", "Остаток дня".
Моё портфолио
Человеку даны способности, помогающие прожить жизнь. Среди них главное место занимают эмоции - если конечно расширить понятие "быть разумным".
... детство и отрочество - своего рода "окна возможностей", необходимые для закрепления существенно важных эмоциональных особенностей, которые будут управлять нашей жизнью.
В эмоциях, правильно использованных, таится мудрость: они направляют наше мышление, определяют наши ценности, помогают выжить. Но им ничего не стоит сбить нас с пути...
...дело не в эмоциональности, а в уместности эмоций и их выражения. Вопрос в том, как привнести ум в эмоции и одновременно вежливость на наши улицы и внимание и заботу в жизнь нашего общества.
выдержки из книги Дэниела Гоулман "Эмоциональный интеллект"