Главные вкладки
Самойлова Любовь Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: ритмика, фольклор,театральная деятельность, вокал
Увлечения: прогулки, домашние животные, велосипед
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1164
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-lyubov-vladimirovna
По воздействию на человека музыка занимает одно из первых мест. Меня как педагога, осуществляющего музыкальное воспитание детей, заинтересовала проблема нравственно – патриотического воспитания детей средствами музыки. Эта тема стала приоритетным направлением в моей работе и определила мою педагогическую концепцию. Моя педагогическая концепция – строить педагогическую деятельность по нравственно – патриотическому воспитанию на исторических традициях народной культуры и народного искусства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Квалификационная категория: высшей квалификационной категории музыкального руководителя. Образование: высшее. Московский городской институт усовершенствования учителей, курс «Музыкальный руководитель детского сада». МГПУ им. М.А. Шолохова дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Специализация: «Эстетическое воспитание». . Профессиональная переподготовка «Столичный институт повышения квалификации специалистов» (АНО ДПО СИПКС) по программе «Дошкольная музыкальная педагогика» 2016 г. Стаж работы: свыше 30 лет. Педагог дополнительного образования и воспитания детей «Ритмика и танец». Педагог дополнительного образования и воспитания детей по театральной деятельности - студия «Кукляндия». Отличительная черта характера: добросовестность и профессионализм.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, проза А.П.Чехова, А.Грина, М.Булгакова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
По воздействию на человека музыка занимает одно из первых мест. Меня как педагога, осуществляющего музыкальное воспитание детей, заинтересовала проблема нравственно – патриотического воспитания детей средствами музыки. Эта тема стала приоритетным направлением в моей работе и определила мою педагогическую концепцию. Моя педагогическая концепция – строить педагогическую деятельность по нравственно – патриотическому воспитанию на исторических традициях народной культуры и народного искусства. По воздействию на человека музыка занимает одно из первых мест. Меня как педагога, осуществляющего музыкальное воспитание детей, заинтересовала проблема нравственно – патриотического воспитания детей средствами музыки. Эта тема стала приоритетным направлением в моей работе и определила мою педагогическую концепцию. Моя педагогическая концепция – строить педагогическую деятельность по нравственно – патриотическому воспитанию на исторических традициях народной культуры и народного искусства.