Главные вкладки
Самойлова Зинаида Игнатьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Уметь любить чужого ребенка. Никогда не делать чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Увлечения: авторские дидактические игры
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Кудрово, Всеволожский район
Место работы: МОБУ "СОШ Кудровский ЦО № 1" Детский сад № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoilova-zinaida-ignatevnaНужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый - возвышается до творчества.

О себе
С детьми работаю более 37 лет. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон

Мой взгляд на мир
Сделать мир лучше!

Мои достижения

Моё портфолио
Об актуальности данной темы можно говорить много, и все будет главное. Как сберечь здоровье ребенка? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Как?
Детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - это родители и воспитатели. Благодаря их любви и заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается, у него возникает доверие к миру и окружающим его людям. Мы с вами желаем нашим детям счастья. И все наши попытки уберечь их от бед и невзгод продиктованы этим.
Сегодня же реальность такова, что в современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий. И опять же особую тревогу мы испытываем за наших маленьких граждан – дошколят. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослыми, порой становится весьма небезопасной для него.
Воспитание безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.
А главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Эта проблема представляется настолько актуальной, что послужила основанием для выбора данной темы.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.
Самое главное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является в настоящее время самой актуальной педагогической задачей.