Главные вкладки
Самохина Людмила Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: геометрия
Увлечения: танцы, путешествия с внуками
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБОУ лицей №90
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samohina-lyudmila-aleksandrovna«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…»
Работаю в школе 38 года. В 29 лет меня назначили заместителем директора по УВР и я проработала в этой должности 22 года. Сейчас работаю учителем математики в 10-11 классах. Мне нравится моя работа. А горжусь своими выпускниками, уважаю своих нынешних учеников, с удовольствием хожу на работу.

О себе
У меня большая дружная семья. Но самое главное - это 8 внуков, которых я очень люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю исторические книги.

Мой взгляд на мир
Радоватся каждому дню.

Мои достижения
2002 год награждена нагрудным знаком " Почетный работник общего образования РФ
2008 год присвоено звание "Заслуженный учитель РФ"
2009 год победитель конкурса " Лучший учитель - 2009"

Моё портфолио
Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики
"Мы с наслаждением познаём математику... Она восхищает нас, как цветок лотоса."
Аристотель
Личностно-ориентированное развивающее обучение предполагает предоставление каждому ребенку возможности для получения математической подготовки, максимально соответствующей его индивидуальным интересам и склонностям, способностям и возможностям. В обучении математики дифференциация обучения имеет особое значение, т.к. математика является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. Считаю своей задачей разработать технологию, которая обеспечит единство уровневой и профильной дифференциаций, определив наиболее эффективное отношение между ними на каждом этапе обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты