Главные вкладки
Сафарова Самира Султановна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель МАДОУ дс № 71 "РАДОСТЬ"
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС № 71 "РАДОСТЬ"
Звание, ученая степень: --------
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samira-1
Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 3 года моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства. Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые
О себе
Я, Сафарова Самира Султановна. Приехала в город Нижневартовск в 2002 году. Училась с 7 класса в 6-ой школе. В школе была хорошисткой. После школы я поступила в НГСГК на дошкольного работника. Проходила практики в разных садах. После окончания колледжа поступила на работу в МАДОУ ДС № 71 "Радость". Работаю воспитателем, уже 3-ий год. Мне нравится моя работа. Люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их
Моё портфолио
Развитие детей дошкольного возраста, как социально-личностное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие, а также укрепление здоровья малышей. Осуществлять образователную деятельность, основной формой, которой, являетя игра. Решение программных образовательных задач совместная деятельность взрослого и детей, а так же взаимодествие с родителями