Самигуллина Лейсан Зиннуровна

Учительница начальных классов

работать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: С.Салаусь-Сардеган

Место работы: МОУ «Салаусь-Сардыганская начальная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samigullina-leysan-zinnurovna
нет
нет

Работаем

1. Вовлечение учащихся в учебно-познавательную деятельность через игру, общение.

2.Развитие  эмоционально-чувственной сферы ребёнка и его художественно-образного мышления как основы творческой личности;

3. Развитие  творческой  личности, способной  адаптироваться в современных условиях.

 

Условия:

 Стиль общения учителя с детьми на основе личностно-ориентированного взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку;

 Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений, эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности.

 

Использование активных и интерактивных методов обучения на уроке

Урок проводился в первый школьный день - 1 сентября!

 

На доске стихи:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

О себе

Адрес:422256, РТ, Балтасинский район, д. Салаусь Сардыган, ул. Кутуя, д. 42

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

нет

Мой взгляд на мир

Положительно

Мои достижения

Награды, звания

Почетная грамота РОО, октябрь 2007 г.
Сертификат №49 МО и Н РТ "Учитель - технолог", 2007г.
Сертификат №92 Международная Академия психологических наук Ассоциация "Творческое развитие", 2007г.

Должность

Учитель

Карьера

Квалификация

I квалификационная категория

Стаж

20 лет

1. Вовлечение учащихся в учебно-познавательную деятельность через игру, общение.

2.Развитие  эмоционально-чувственной сферы ребёнка и его художественно-образного мышления как основы творческой личности;

3. Развитие  творческой  личности, способной  адаптироваться в современных условиях.

 

Условия:

 Стиль общения учителя с детьми на основе личностно-ориентированного взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку;

 Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений, эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности.

 

Использование активных и интерактивных методов обучения на уроке

Урок проводился в первый школьный день - 1 сентября!

 

На доске стихи:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Моё портфолио

1. Вовлечение учащихся в учебно-познавательную деятельность через игру, общение.

2.Развитие  эмоционально-чувственной сферы ребёнка и его художественно-образного мышления как основы творческой личности;

3. Развитие  творческой  личности, способной  адаптироваться в современных условиях.

 

Условия:

 Стиль общения учителя с детьми на основе личностно-ориентированного взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку;

 Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений, эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности.

 

Использование активных и интерактивных методов обучения на уроке

Урок проводился в первый школьный день - 1 сентября!

 

На доске стихи:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Добавить грамоту в портфолио