Главные вкладки
Саляхова Земфира Сибагатовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей.
Увлечения: Чтение, компьютер
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Мечетлинский район д.Новомещерово
Место работы: Филиал МБДОУ детский сад "Солнышко" с.Большеустьикинское детский сад "Умырзая" д.Новомещерово
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salyahova-zemfira-sibagatovnaДетство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Процесс обучения в жизни любого человека является постоянным. За всю жизнь мы усваиваем новую информацию, учимся ее применять, как в бытовом плане, который касается личной жизни, так и в рабочей сфере. Профессиональные интересы воспитателя детского сада не могут существовать без желания развиваться и разбирать тонкости выбранной специализации.
О себе
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.
Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения.
Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.
Мой взгляд на мир
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
Уважай выбор и мнение другого человека;
Умей слышать, и будешь услышанным.
Мои достижения
- Грамота МКУ РОО победителя в номинации "Педагогический дебют", 2018 год.
-1 место во всроссийском конкурсе "Энциклопедия знаний педагога", 2021 год.
- 2 место во всероссийской олимпиаде "Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО", 2021 год.
-Грамота МКУ РОО за многолетний плодотворный труд, достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения, 2021 год.
-Сертификат за участие в онлайн-круглом столе "Инновационные ориентиры экономического воспитания детей дошкольного возраста", 2021 год.
-Сертификат за участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России": "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей", 2022 год.
Моё портфолио
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (на 01.12.2022 г.) | |
Ф.И.О. | Саляхова Земфира Сибагатовна |
Дата рождения | 10.01.1990 г. |
Место работы | Филиала муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан детсий сад «Умырзая» д.Новомещерово |
Должность | Воспитатель |
Сведения об образовании | Высшее Закончила БГПУ им.М.Акмуллы факультет башкирской филологии Учитель башкирского языка и литературы Переподготовка ИРО РБ «Педагогика и методика дошкольного образования» |
Сведения об аттестации | Первая квалификационная категория |
Стаж работы | 7 лет (на 01.12 2022) |
Стаж работы в данной организации | 7 лет |