Саляхова Земфира Сибагатовна

Сайт воспитателя детского сада

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". А.П.Чехов.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей.

Увлечения: Чтение, компьютер

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Мечетлинский район д.Новомещерово

Место работы: Филиал МБДОУ детский сад "Солнышко" с.Большеустьикинское детский сад "Умырзая" д.Новомещерово

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salyahova-zemfira-sibagatovna
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский

           Процесс обучения в жизни любого человека является постоянным. За всю жизнь мы усваиваем новую информацию, учимся ее применять, как в бытовом плане, который касается личной жизни, так и в рабочей сфере. Профессиональные интерес​ы воспитателя детского сада не могут существовать без желания развиваться и разбирать тонкости выбранной специализации.

О себе

            Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.

         Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.

       Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения.

        Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.


 

Мой взгляд на мир

Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:

 

Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;

 

Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;

 

Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;

 

Уважай выбор и мнение другого человека;

 

Умей слышать, и будешь услышанным.

Мои достижения

- Грамота МКУ РОО победителя в номинации "Педагогический дебют", 2018 год.

-1 место во всроссийском конкурсе "Энциклопедия знаний педагога", 2021 год.

- 2 место во всероссийской олимпиаде "Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО", 2021 год.

-Грамота МКУ РОО за многолетний плодотворный труд, достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения, 2021 год.

-Сертификат за участие в онлайн-круглом столе "Инновационные ориентиры экономического воспитания детей дошкольного возраста", 2021 год.

-Сертификат за участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России": "Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей", 2022 год.

Моё портфолио

        

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (на 01.12.2022 г.)

Ф.И.О.

Саляхова Земфира Сибагатовна

Дата рождения

10.01.1990 г.

Место работы

Филиала муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детский сад  «Солнышко» с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан детсий сад «Умырзая» д.Новомещерово

Должность

Воспитатель

Сведения об образовании

Высшее

Закончила БГПУ им.М.Акмуллы факультет башкирской филологии

Учитель башкирского языка и литературы

Переподготовка ИРО РБ «Педагогика и методика дошкольного образования»

Сведения об аттестации

Первая квалификационная категория

Стаж работы

7 лет (на 01.12 2022)

Стаж работы в данной организации

7 лет

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: