Главные вкладки
Саломатова Екатерина Викторовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия, детская психология, валеология.
Увлечения: вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с. Туим
Место работы: МБДОУ Детский сад №4 "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salomatova-ekaterina-viktorovna
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь - задача взрослых: родителей и педагогов. Сделать это необходимо как можно раньше, уже с первых дней жизни ребенка. Ознакомление детей с окружающим миром является моей основной педагогической задачей, для всестороннего развития ребенка, формирования нравственных и эстетических чувств.
О себе
Стаж педагогической работы совсем короткий. Но знаю главное - это моё!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу назвать одного автора, или какое-либо направление литературы. Думаю те многочисленные книги, которые я прочла за свою жизнь и сформировали мое мировозрение.
Мой взгляд на мир
Нужно во всём видеть хорошее, в первую очередь в людях!
Мои достижения
Моё портфолио
Очень важно развивать у детей представление об окружающем мире, учить детей конкретным умениям: читать,считать, измерять, вычислять и др. Но не менее важно развивать у ребенка умение логически мыслить, самостоятельно познавать мир: получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выяснять закономерности, обобщать и конкретизировать, упорядочивать и классифицировать представления и понятия.
Мышление ребенка - дошкольника в целом еще является наглядно - образным, ребенок мыслит образами, представлениями. Какой бы предмет ребенок не изучал, он использует в своей позновательной деятельности логические приемы мышления.
В своей педагогической практике стараюсь применять задания, игры для развития логического мышления. Дошкольное образование начальная ступень обучения детей, поэтому от нашей работы во многом зависит будет ли ребенок успешно обучаться в школе по современным программам, которые предполагают высокий уровень развития мышления, умения самостоятельно приобретать, обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы. Участвуя вместе с детьми в логических играх, решая логические задачки, незаметно помогаю детям подготовится к обучению в школе, развить их умственные способности, активизировать мышление. Очень надеюсь, что мышление моих воспитанников станет более логичным, то есть определенным, последовательным, обоснованным.