Главные вкладки
Салимгараева Гульсу Раминовна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи детей
Увлечения: все зависит от настроения
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ №131
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salimgaraeva-gulsu-raminovnaРебенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Терпение и творчество,упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вит должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
О себе
Я - Салимгараева Гульсу Раминовна, учитель - логопед первой квалификационной категории.В 2006 году окончила ТГГПУ по специальности "Биология". В 2008 году прошла профессиональную переподготовку в Московском социально - гуманитарном институте по программе "Логопедия",.в 2010 году повышала свою квалификацию в "ГАОУ ДПО Институт развития образования РТ" по проблеме "Современные логопедические технологии". Общий стаж работы 6 лет, по специальности учитель-логопед 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элизабет Гилберт, Зифа Кадырова, Чарльз Диккенз, Джером Д. Сэлинджер и др.
Читать далее на improve-me.ru: Лучшие художественные книги со смыслом http://improve-me.ru/2918
Мои достижения
В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи как у детей дошкольного возраста, где основной задачей служит формирование навыков правильной устной речи, так и у младших школьников, неуспеваемость которых часто является следствием нарушения формирования навыков письменной речи.
По последним данным Министерства здравоохранения РФ и Всемирной организации здравоохранения (2010) речевые нарушения различной степени тяжести проявляются более чем у 30% детей, начиная с раннего возраста. Традиционно, 68% дошкольников с патологией речи получают специализированную помощь в России после 5-ти лет, когда речевой дефект уже закрепился. На момент поступления в начальную школу у 20 - 30% детей сохраняются проявления общего недоразвития речи (ОНР), обусловливающие трудности обучения и социальной адаптации (Н.С. Жукова, P.E. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Л.М. Шипицына).
Все это подтолкнуло меня на создание и реализацию своей авторской программы по логоритмике "В гостях у сказки" для детей первой, второй младшей и средней группы.
Актуальность данной Программы обуславливается реализацией на практике современных методов, средств и форм предупреждения и преодоления нарушений речи у дошкольников и необходимостью комплексного воздействия на нарушения, в соответствии с принципом комплексности.
В своей Программе я постаралась активизировать контактность и коммуникабельность ребенка, найти пути воздействия на коммуникативные процессы.
Средством реализации моей авторской Программы «В гостях у сказки» являются сказки В.Г. Сутеева.
Сюжеты их просты и незатейливы, они понятны даже самым маленьким читателям. Каждая из сказок несет свет и добро, учит настоящей дружбе, порицает трусость, жадность и хвастовство. Сказки В.Г.Сутеева легко и ненавязчиво преподают малышам первые уроки доброты, любви к природе, борьбы со злом, прежде всего в себе.
В 2011 году Программа заняла 1место в первом Республиканском конкурсе «Вектор успеха – 2011: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии» в Номинации «Авторские образовательные программы для специальных (коррекционных) школ», а в 2012 году дипломом II степени в конкурсе "Фестиваль педагогических идей: Инновационные программы, проекты и методические разработки" в номинации "Дошкольное образование".
Моё портфолио