Главные вкладки
Салахетдинова Венера Равиловна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая работа
Увлечения: Чтение книг А.Дюма
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 2657
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salakhetdinova-venera-ravilovnaВоспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт.
О себе
Более 10 лет работаю старшим воспитателем, была экспертом различных мероприятий, имею грамоты и благодарности за подготовку детей к участию в конкурсах. Но каждый раз, переступая порог детского сада, волнуюсь, как в первый раз, и задаю себе вопрос: "Как он сложится, этот день?" Хотя твердо знаю, что главным условием моей успешной работы является, как сказал Л.Н. Толстой, "правдивость везде, а особенно в воспитании".
Мой взгляд на мир
"Воспитание - дело совести; образование - дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга".
Мои достижения
Грамота за достижения воспитанников детского сада в конкурсе "Минута славы".
Благодарность за подготовку команды к участию в интеллектуальном конкурсе "Знай-ка".
Член творческой группы УМЦ СВАО.
Моё портфолио
В своей работе стараюсь учитывать общедидактические принципы, среди которых:
1) принцип систематичности и последовательности, заключающийся в том, что система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся; процесс обучения, состоящий из отдельных шагов, протекает тем успешнее и приносит тем больше результаты, чем меньше в нем перерывов, нарушений последовательности, неуправляемых моментов;
2) принцип доступности, который вытекает из требований, выработанных многовековой практикой обучения, с одной стороны, закономерностей возрастного развития учащихся, организации и осуществления дидактического процесса в соответствии с уровнем развития учащихся, с другой;
3) принцип прочности, в котором закреплены эмпирические и теоретические закономерности: усвоение содержания образования и развитие познавательных сил учащихся – две взаимосвязанные стороны процесса обучения; прочность усвоения знаний учащимися учебного материала зависит не только от объективных факторов: содержания, структуры этого материала, но также от субъективного отношения к этому материалу, обучению, учителю; прочность усвоения знаний учащимися обуславливается организацией обучения, использованием различных видов и методов обучения, от времени обучения. Для реализации этого принципа необходимо помнить об эстетике материалов. Дети будут заниматься с удовольствием, если все, что им показывают имеет привлекательный вид, рассматривание их должно доставлять ребенку радость. Усложнение знакомого материала также ведет к развитию интереса, а решение новой задачи приносит чувство радости и удовлетворения, возникает стремление к умственной деятельности.