Главные вкладки
Салахова Люция Дямилевна
Единственный выход не жить банально - это заниматься творчеством в любых его проявлениях.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: логоритмика
Увлечения: вышивание
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Уфа
Место работы: Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение Детский сад № 24 городского округа г. Уфы.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salahova-lyutsiya-dyamilevna«Возможно, самое лучшее, самое радостное, Что есть в жизни – это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребёнка можно этому научить»
О себе
17 лет педагогического стажа. Высшее образование. Работаю музыкальным руководителем в детском саду г. Уфа.
Мой взгляд на мир
"Сначала научимся плохо не поступать, потом - плохо не говорить, потом - плохо не мыслить. И только потом, может быть (а может, и нет), научимся не чувствовать плохо".
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности опираюсь, прежде всего, на принцип динамического изучения, который отражён в концепции Л.С. Выготского о двух уровнях умственного развития ребёнка: актуальном и потенциальном, т.е., на зону ближайшего развития. Считаю, что принцип развития ребёнка должен обязательно сочетаться с принципом системности во всех направлениях педагогической работы (подаче знаний, предъявлении требований, воспитании различных качеств и т.д.). Также следую и таким принципам организации образовательного процесса: принцип занимательности – он необходим для вовлечения детей в целенаправленную деятельность, формирования желания выполнять предъявляемые требования и стремления к достижению конечного результата; принцип сотрудничества, который позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности; принцип многоуровневой дифференциации позволяет организовывать детей не столько по возрасту, сколько по уровню развития; принцип новизны, позволяющий опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к деятельности путём постановки последовательной системы задач, максимально активизируя при этом познавательную сферу дошкольника; принцип интеграции знаний в единое поле деятельности, способствующий адаптации к дальнейшей жизни в современном обществе; принцип культуросообразности, т.е. развитие и воспитание детей с опорой на общечеловеческие ценности (добро, милосердие, любовь и т.д.)