Главные вкладки
Сахапова Гульнара Дамировна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: искусство и рукоделие
Увлечения: путешествие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: д.Гостилицы, Ломоносовский район
Место работы: МОУ Гостилицкая СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sakhapova-gulnara-damirovnaнос крючком, хвост пяточком
Август. Полю клумбу. Соседка по даче сочувствует:
– В школу не хочется? Дети достали?
Задумываясь, распрямляю спину. Да, не хочется… Но дети здесь ни при чем. Тогда что мешает мне, Марьиванне с двадцатилетним стажем?
Прежде всего ложь. Циничная и неискоренимая… ЕГЭ в фарс превратили… Четверть девятиклассников получает «липовый» аттестат… Правительство гордо рапортует с экрана: зарплата учителя достигла приличного уровня, но никто почему-то не уточняет, что педагоги для этого вынуждены брать двойную нагрузку!..
А чего стоят наши бесконечные реформы и модернизации! Года не проходит, чтобы школа не работала под новым лозунгом! По части имитации деятельностируководству нашего образования просто нет равных! Требования к учителю сыплются как из рога изобилия… И мы, бедные, после шахтерского труда на уроках, вынуждены писать тысячи бумаг… Бюрократизм эпохи застоя девственно невинен по сравнению с формализмом нашего времени.
А как не вспомнить пресловутые ФГОСы! Двадцать академий трудились, но документ – на «птичьем» языке (!) – понять невозможно. При этом вся страна уже кинулась эти стандарты осваивать. И откуда в наших чиновниках от образования столько раболепия?!
И все годы одно и то же: стыд и бессилие перед вечным абсурдом.
Я бы ещё долго мысленно перечисляла наболевшее, но спина отдохнула – к розам пора. Да и соседка вряд ли поймет. А дети… Так только благодаря им и идешь в школу с радостью!
О себе
Добрый день. мне всегда очень трудно о себе рассказывать. Знаю одно мне нравиться жизнь во всем ее проявление. В школе работать с каждым днем раьотать очень сложно. но люди которые работают это герои своего ремесла. У нас в стрране очень много различных памятников, но нет ни одного памятника учителю. Ведь его труд совсем не виден. Дома родители вместе с детьми обсуждают своих учителей. А потом приходят эти родители и "гонором" начинают общаться с нами. Почему дети знают о своих правах и ни кто не знает о своих обязанностей? Наверное поэтому молодежь то и не стремиться на работу в школу(((
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детсве было прочитанно очень много книг. Даже во время уроков, прячу книгу под партой проводила за читанием книг много времени. А самое любимое место прочтение книги был туалет))) Для меня это было единственнное место, где меня ни кто не тревожил. А самая любимая книга "волшебник изумрудного города"))) Прочитав эту книгу, я поняла одно, надо верить себе и идти вперед и помогать друзьям
Мой взгляд на мир
взгяд на жизнь у меня очень даже позитивный))) очень люблю жизнь, люблю путешествовать. ни одна книга не даст нам такого кругозора как путешествие. Единственное, чего я боясь так это высоты, поэтому на земле очень много интересного. жизнь -это движение и желательно не одностороннее. Поэтому в свободное время хожу на танцы (кружок). Я считаю, что люди должны показывать себя в разных направлениях. Творчество проявляется всегда и вовсем))). Мы танцуем и поем, так же вяжем и рисуем, а еще цветы сажаем и детей воспитываем)))
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты