Главные вкладки
Саая Саида Сарыг-ооловна
Сайт учителя родного языка и литературы
Профессия: Учитель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: краеведение, туризм
Увлечения: Спорт, путешествия, отдых на природе
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикский кожуун
Место работы: ЗРЦ при МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saidasaaya'''Поверь в своего ученика, будь для него всегда открытием. Каждый урок, каждый день пусть он удивляется твоей доброте, профессионализму и эрудиции.
О себе
Фамилия Имя Отчество: Саая Саида Сарыг-ооловна
Дата рождения: 09 апреля 1970 г.
Образование: Высшее. Тывинский государственный университет (1996 г.), факультет историко-филологический
Специальность: филология
Квалификация: учитель тувинского языка и литературы
Место работы: ЗРЦ при МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна
Квалификационная категория: первая
Общий трудовой стаж: 26 лет
Педагогический стаж в данной работе: 19 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валерий Владимирович Синельников "Таинственная сила слова", "Сила намерения", "Прививка от стресса", "Путь к богатству", "Практический курс доктора Синельникова, как научиться любить себя" "Формула жизни", "Формула любви"
Мой взгляд на мир
Научиться использовать силу своего подсознания для того, чтобы жить, справиться с депрессией и излечиться от множества заболеваений и стать удачливым.
Мои достижения
Мои достижения
№ | Название документа | Учебный год | Удостоверение |
1. | Почетная грамота отдела образования, профсоюзного комитета и администрации Барун-Хемчикского кожууна на конкурсе «Молодой учитель-1998» | 1998 | от 20.02.1998г. |
2. | Почетная грамота администрации школы на конкурсе классных руководителей «Самая классная классная» | 2003 | от 08.02.2003г. |
3. | Почетная грамота поселковой администрации с.Барлык Барун-Хемчикского кожууна | 2003 | от 24.05.2003г. |
4. | Грамота ЦДЮТ РТ за активное участие и многолетний вклад в развития школьного краеведения НПК «Родной Туве – 60 лет» | 2004 | от 07.10.2004г. |
5. | Грамота администрации школы в конкурсе «Классный классный - 2008» | 2008 | от 28.04.2008г. |
6. | Почетная грамота администрации школы за плодотворный труд и творческий подход в воспитании подрастающего поколения | 2009 | от 06.03.2009г. |
7. | Почетная грамота Верховного Хурала РТ за многолетний добросовестный труд | 2010 | от 10.02.2010г. |
8. | Грамота администрации школы за плодотворный, добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни школы | 2011 | от 05.03.2011г. |
9. | Грамота администрации муниципального района «Кызылский кожуун» за успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, за формирование культурного, интеллектуального и нравственного развития личности, за профессиональную компетентность | 2011 | от 12.04. 2012г. |
10. | Почетная грамота Министерства образования и науки РТ | 2011 | № 1345/д от 03.04.2011г. |
11. | Диплом администрации школы за участие учащихся в НПК | 2013 | от 15.03.2013г. |
12. | Диплом победителя ежегодного общешкольного конкурса педагогического мастерства «Классный руководитель - 2013» | 2013 | Апрель 2013 |
13. | Благодарность от администрации школы | 2013 | от 20.05.2013г. |
Моё портфолио
В моем понимании учитель – человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.
Настоящий учитель тот, кто может спуститься на уровень ученика и вместе с ним подняться наверх - это первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Быть честным, искренним, открытым – второй мой принцип.
Создание условий для того, чтобы каждый ребенок смог раскрыть свои возможности – третий принцип.
Умение увлечь, заинтересовать учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвертый принцип моей педагогической философии.
Пятый принцип – сотрудничество.
Вот это все и дает новые силы творить каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в класс и совершать таинство познания.
Когда сам педагог горит, только тогда он может зажечь своих учеников. Одних абсолютных знаний для этого мало. Нужно именно гореть! Ведь педагогика — это тоже искусство. А искусство, если оно настоящее, всегда покоряет людей.
Время пролетает неумолимо быстро, и вот уже звучит последний школьный звонок, наступает пора расставания. Расстаюсь мучительно и болезненно (как будто они уносят частичку души). А потом всегда радуюсь встречам с выпускниками, их письмам и звонкам. Значит, они помнят! Значит, эти годы я трудилась не зря!
Мне нравится моя работа, моя профессия, и думаю, я не ошиблась в своём выборе.
Учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И тогда в наших сердцах поселяться и спокойствие, и вера, и любовь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты