Главные вкладки
Сагдиева Лилия Рухатовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: творчество, рукоделие
Увлечения: музыка, танцы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАДОУ №355 г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sagdieva-liliya-ruhatovna
Музыка легкая, наполненная светом, мягкая и нежная — она похожа на то, как поёт наша душа, когда мы просыпаемся летним утром в объятиях солнечных лучей, когда по весне мы радуемся капели, звенящей за окном, когда исполняется наша мечта, когда радуются жизни родные для нас люди — это удивительное чувство радости и любви ко всему.
О себе
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Работа мне очень нравиться, тем что находишься в активном поиске нового материала, изучаешь новую метод литературу.И каждый новый день - э то праздник)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень нравятся народные сказки, творчество татарских писателей, стихи С.Есенина и А.Ахматовой.
Моё портфолио
Праздник в детском саду – важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству.
В эстетическом воспитании главным, с его точки зрения, можно считать музыку, природу, игру и развлечения. Музыкальные звуки привлекают внимание малыша, вызывают его ответную реакцию. Наблюдая за животными, ухаживая за ними, ребенок учится видеть окружающий мир. Игра и развлечения удовлетворяют естественно-органические и социально-культурные потребности ребенка. П.Ф. Каптерев дает следующие методические рекомендации: во-первых, для развития эстетических впечатлений важна постепенность, которая помогает возникновению в эстетическом чувстве различных элементов; во-вторых, необходимо расширить эстетический кругозор малыша за счет частых прогулок, игр, развлечений, чтения художественной литературы, рисования картин, общения с музыкой; в-третьих, должно быть соответствующим образом продумано руководство процессом эстетического воспитания, которое может осуществляться с «периода первого детства» и должно перейти в эстетическое образование в более старшем возрасте (в противном случае человек лишается возможности испытывать наиболее высокие и сложные формы чувствований).
Настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие музыки - одна из самых активных форм приобщения к музыке, потому что при этом активизируется внутренний, духовный мир учащихся, их чувства и мысли. Вне восприятия музыка как искусство вообще не существует. Бессмысленно говорить о каком либо воздействии музыки на духовный мир детей и подростков, если они не научились слышать музыку как содержательное искусство, несущее в себе чувства и мысли человека, жизненные идеи и образы.