Сафьянова Каусария Хуснутдиновна

сайт учителя начальных классов

Мы можем!

Профессия: Учитель начальных классов, заведующий

Профессиональные интересы: люблю работать с детьми

Увлечения: читаю книги

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Большая Турма, Тетюшский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большетурминская начальная общеобразовательная школа" Тетюшского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safyanova
В мире есть две лишь абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье.
Л.Н.Толстой

Дорогие друзья! Я надеюсь на доброжелательное сотрудничество с вами. Желаю успехов всем и во всем!

О себе

Работаю в школе 26 лет. Являюсь заведующей начальных классов с 2011 года. Учитель 1 квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", А.Гыйләҗев "Җомга көн, кич белән"

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир!!!

Мои достижения

Почетная грамота «Отдел образования в Тетюшском  районе» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса, приказ РОО №203 от 24 сентября 2004г

Грамота «Отдел образования  МО и Н РТ в Тетюшском  районе» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса, приказ № 371 –о/д от 4 октября 2005г

Благодарность от Главы  Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ от 23.08.2008г, за умелую организацию внеклассной работы по формированию гражданской ответственности, духовности и культуры;

Благодарственное письмо ЦДО от 29.03.2006г за пропаганду здорового образа жизни и творческий подход к выбору репертуара;

Диплом Отдела образования Тетюшского муниципального района за участие в районном конкурсе «Классный руководитель-2007», приказ отдела образования №332- о/д от 20 августа 2007г

Грамота «Отдел образования Тетюшского муниципального района» за 3 место в районном этапе республиканского конкурса тимуровских отрядов от 25февраля 2007г;

Благодарственное письмо Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру» «За помощь в организации мероприятий «Кенгуру» - 2013г. Благодарственное письмо Организационного комитета Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» «За подготовку участников, за помощь в организации конкурса» - 2013г. Диплом 2 степени Центра охраны дикой природы "За важный вклад в поддержку заповедного дела" -2013г. Благодарственное письмо "За активное участие в подготовке и проведении заключительного праздника Республиканского фестиваля детских фольклорных коллективов "Моңлы тамчы"- "Звонкая капель" -2014г Почетная грамота "МКУ Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ" "За внедрение в образовательный процесс новых форм и методов обучения, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников" - Почетная грамота "МКУ Отдел образования Исполнительного комитетаТетюшского муниципального района РТ" "За высокие показатели качества образования по результатам рейтингования ОУ Тетюшского района РТ за 2014-2015 учебный год -2015г. Ученица 3 класса Фахрутдинова А.И. – победитель конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех, награждена Дипломом -2014 ( руководитель Сафьянова К.Х.) Ученица 3 класса Хайруллина А.А. – победитель конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех награждена Дипломом -2014 ( руководитель Сафьянова К.Х.) Ученица 3 класса Хайруллина А.А. – победитель конкурса занявшая 1 место во всероссийском конкурсе «КИТ» - 2015 (руководитель Сафьянова К.Х.) Ученица 2 класса Сабирзянова З. – победитель конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех награждена Дипломом -2016 ( руководитель Сафьянова К.Х.) Ученик 4 класса Залялтдинов Расим занял 1 место на районном конкурсе для будущих защитников Отечества -2016 (руководитель Сафьянова К.Х.) Учащиеся 4 класса Гатауллина Инзиля и Фахрутдинова Алина участвовали в муниципальном этапе конкурса детских рисунков по произведениям Габдуллы Тукая «Что читал, что видал – на бумаге рисовал», посвященного 130 – летию со дня рождения Габдуллы Тукая -2016 Награждены сертификатами. Ученица 3 класса Сабирзянова Зиля участвовала в районном этапе республиканского конкурса детского творчества «Музей литературного героя»- Мой любимый литературный герой - 2016. Награждена благодарственным письмом.

Моё портфолио

Деятельность — единственный путь к знанию. (Шоу Б.)

Всегда тяжело и страшно делать что-то в первый раз. Так и работа с детьми – боязно и очень ответственно. В педучилище обычно  учили, что все у нас получится. Но на самом деле оказалось сложнее. Всё было как будто только вчера… Сентябрь, 1992 год.  Первое сентября -  начало, наверное, самого трудного испытания для меня: 8 пар настороженных глаз следят за каждым моим движением, первоклашки ловят каждое мое слово. Невольно возникают вопросы: как  сложатся отношения с классом? Получится ли стать для ребят другом, наставником. Когда ребята приходят к тебе из садика от любимого воспитателя или вообще из дома от бабушки, с которой они провели вместе несколько лет, очень трудно бывает завоевать их любовь и доверие, особенно когда только начинаешь делать на этом поприще первые шаги. Порой, не зная с чего начать, действовала интуитивно. Далее выбрала модель поведения и общения с воспитанниками. Так и прошло 24 года, учась на ошибках, принимая детей такими, какими они есть со всеми достоинствами и недостатками, ведь сама не идеал.  Время… Торопливо год за годом уходят в историю события уходящих лет. И уже 2017 год, и нашей дружбе исполняется двадцать пять лет, которая с каждым днем становится крепче. Снова спешим жить и работать. Меняется мир, меняемся мы. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что неизменным остается главное – дружба между нами. В сегодняшнее время работаю с третьим классом. Наш классный коллектив дружный, творческий, самостоятельный. Сегодня для меня самый подходящий метод воспитания – это удачное сочетание контроля и свободы. Сегодня я учу детей эффективнее воспринимать реальность. Принимать себя, других и природу. Стремлению выражать чувства сострадания, симпатии и любви ко всему человечеству. Завтра… А что будет завтра? Планирую начать работу над новой учебно-воспитательной проблемой «Саморазвитие личности  в контексте  гуманистической психологии». Основным постулатом данного направления является, что человеком движет по направлению его личностного роста, творчества и самодостаточности сама его суть. Неталантливых людей нет, а есть люди, занятые не своим делом. А таланты бывают разные: это и талант управления, и талант общения, и артистические способности, и многие, многие другие, которые можно раскрыть в начальной школе. Как учитель начальных классов я выбрала себе прекрасного помощника в учебно- воспитательном процессе. Помощник этот – искусство. Отсутствие сентенций, поучений, откровенных призывов и при всем том образное, яркое, эмоционально- захватывающее раскрытие красоты нравственности позволяют искусству нести обучающие, развивающие и воспитательные функции. Ключевым звеном моей работы, способствующей творческому самовыражению учащихся и их родителей и позволяющей в значительной степени интегрировать урочную и внеурочную деятельность, является участие всех субъектов (учителя, родители и дети) в коллективном творческом деле, причем долговременном. Человек создан природой и своей социальной историей- он должен постоянно познавать новое, думать, волноваться, развиваться, идти вперед. Ребенку же, развивающемуся «семимильными шагами», эмоциональная нагрузка, какую дает,- благо. И потянутся ниточки новых интересов, и возникнут вопросы о добре и зле, тем более, если ты еще и сам активный участник действия. Мой прогноз – обучение и воспитание искусством – раскроет способности и возможности человека в нашем обществе. Завтра мой воспитанник – это  креативно – мыслящий ученик, поэтому он должен сам выбирать, как ему жить, поступать со своей волей и действовать творчески. Завтра он стремительно начинает преобразовывать окружающий мир, самого себя. Завтра он сумеет прогнозировать собственные возможности физического, психического, творческого и общечеловеческого потенциала. Завтра личность моего воспитанника будет  способна к самокорректирующей деятельности. Дай БОГ, чтобы все мои мечты сбылись. Пусть нас окружает атмосфера радости, познания и творчества!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио