Главные вкладки
Сафронова Татьяна Аркадьевна
сайт дошкольных работников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: вязание
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Лысьва
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-taНи шагу назад, ни шагу на месте, только вперед
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила 10 классов. поступила в пермское педагогическое училище №1 факультет дошкольное воспитание, специальность воспитатель детского сада..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю Булгакова. Пушкина, черпаю знания из энциклопедий. читаю фантастику но больше всех люблю детективы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир смотрю с любовью , считаю, что людям нужно доверять.и на пути мне встречаются больше хороших людей, чем плохих.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2012 году стала лауреатом на Международной педагогической творческой олимпиады "Мой край - моя Родина" Проект "Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русскими календарными праздниками"
в 2013 году стала лауреатом на Фестивале педагогических идей
Учавствовала в Краевом фестивале инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования "Инновации - 2013"
Публикация собственного опыта на сайте МАААМ.ru
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Сафроновой Татьяны Аркадьевны,воспитателя первой категории. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и поделиться собственными наработками. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитателем, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.