Главные вкладки
Сафронова Светлана Васильевна
сайт преподавателя общественных дисциплин
Профессия: преподаватель общественных дисциплин
Профессиональные интересы: Разработка и проведение уроков с использованием современных технологий
Увлечения: Чтение, вязание, поделки из природного материала, путешествия
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Трубчевский автомеханический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-svetlana-vasilevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.

О себе
В 2003 году закончила Брянский государственный университет имени ак . Петровского по специальности "История", с присвоением квалификации "учитель истории и права". Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая классика

Мои достижения
Почётная грамота от Президиума Брянского областного комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку и воспитание кадров для агропромышленного комплекса и активную деятельность в отраслевом профсоюзе.(2008)
Почётная грамота от администрации Трубчевского муниципального района за активное участие в IX районной научно-практической конференции "Вода-сок жизни" и исследовательскую деятельность в области экологии. (2012 г.)
Грамота от ГБОУ СПО Трубчевского автомеханического техникума за достигнутые результаты по формированию у молодёжи активной жизненной позиции, развитию её творческого потенциала, а также в связи с профессинальным праздником-Днём Учителя! (2012 г.)
Грамота от ГБОУ СПО "ТППК" за руководство студенческими исследованиями в области экологии и участие в X районной научно-практической конференции студентов и школьников "Заповедник "Брянский лес" как важнейший объект экологической безопасности центрального региона России".(2013 г.)
Грамота от заповедника "Брянский лес" за участие в X районной научно- практической конференции "Заповедник "Брянский лес" как важнейший природоохранный объект экологической безопасности Центрального региона России". (2013 г.)
Грамота Департамента образования и науки Брянской области за III место в областном конкурсе исследовательских работ учащихся по школьному краеведению, посвящённого 70-летию освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков в номинации "Военная история" (2013 г.)

Моё портфолио
В условиях модернизации российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием результатов деятельности преподавателя .
Создание портфолио преподавателя позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности преподавателя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация преподавателя , когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, преподавателю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение педагога предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности преподавателя приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.
Таким образом, портфолио преподавателя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. “Портфель” обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации .Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты