Главные вкладки
Сафронова Светлана Валентиновна
Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Литература, лингвистика
Увлечения: Чтение книг, домоводство
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 929
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-svetlana-valentinovnaЕсть только одно благо - знание и только одно зло - невежество.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
О себе
© Ссылка на источник: http://sch929.mskobr.ru/common_edu/shkola_929/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/
© Ссылка на источник: http://sch929.mskobr.ru/common_edu/shkola_929/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/
© Ссылка на источник: http://sch929.mskobr.ru/common_edu/shkola_929/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/
© Ссылка на источник: http://sch929.mskobr.ru/common_edu/shkola_929/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/
Занимаемая должность: Учитель начальных классов, классный руководитель 4Б класса.
Высшее образование:
МГЗПИ, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1993 год
Высшая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 29 лет.
Стаж работы по специальности: 29 лет.
Повышение квалификации и переподготовка:
- 2010 МИОО «Методика реализации личностно-ориентированного обучения в УМК «Начальная школа ХХI века», 72 часа.
- 2010 ГОУ МЦ СУО «Повышение эффективности воспитательной деятельности классного руководителя», 36 часов.
- 2011 ГОУ МЦ СУО «Основы компьютерной грамотности начинающего пользователя», 36 часов
- 2011 МИОО «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1», 72 часа.
- 2012 МИОО «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3», 72 часа.
- 2012 г. ГБОУ МЦ СОУ ДОгМ «Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних в образовательном учреждении», 36 часов.
- 2012 МИОО «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2», 72 часа.
- 2013 МИОО, факультет переподготовки. Профессиональная переподготовка по программе «Тьютор (Тьютор по речевой коммуникации)»
- 2013 МИОО, "Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами ОС "Школа 2100", 72 часа.
- 2014 Виртуальный университет социальной сети работников образования. Дистанционное обучение "Основы компьютерной грамотности"Свидетельство с результатами тестирования: http://nsportal.ru/results/24772/svidetelstvo_vu
«Работа с иноязычными детьми»
- Планирование и выполнение работы по консультативной помощи, плохоговорящим на русском языке учащимся и их родителям.
- Мониторинг речевой деятельности учащихся.
- Отслеживание и анализ результатов динамики полученных знаний, достигнутых учащимися в формировании навыков правильного и грамотного письма.
- Организация и проводение семинаров для родителей на интересующие их темы.
- Консультативная помощь родителям в организации занятий с детьми дома.Организация и проведение занятий с детьми по программе «Занимательное языковедение» на базе школы.
- Демонстрация опыта работы на методическом объединение учителей начальных классов и учителей русского языка.
- Подготовка памяток родителям для развития интереса к русскому языку как учебному предмету.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
"Вишневый сад" А.П.Чехов
"Отверженные" В.Гюго
Моё портфолио
Педагогическое общение-это всегда целенаправленный процесс. Цели такого общения заключаются в том, чтобы создавать условия для субъектно-субъектного взаимодействия со своими учениками и их родителями, с коллегами и представителями различных администраций и общественных организаций.
Учителю просто необходимо владеть словом, средством убеждения. Это ключ к решению многих ситуаций, а порой и конфликтов, которые возникают в процессе воспитательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты