Сафонова Елена Федоровна

сайт учителя истории и обществознания

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: изучение истории родного края

Увлечения: создание исторического музея

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Митрофановка

Место работы: МКОУ Митрофановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonova-elena-fedorovna
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица. Э. Гиббон
Э. Гиббон

  Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.
 
        В преподавании истории и обществознании руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности. 
 
        Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.

О себе

Работаю в МКОУ Митрофановской СОШ Кантемировского муниципального района учителем истории и обществознания. Имею высшую квалификационную категорию. Преподаю в5,6,8,9 классах историю и обществознание. Являюсь руководителем школьного краеведческого музея.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

Люди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками. / Бернард Шоу - величайший английский драматург

Моё портфолио

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы