Главные вкладки
Сафарова Римма Шамилевна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: книги на французском и английском языках
Увлечения: лыжи, коньки, декупаж
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: ГАПОУ ТО "Западно-Сибирский государственный колледж", ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-rimma-shamilevnaПри изучении иностранных языков результат прямо пропорционален уровню интереса и упорства, затраченного на его реализацию.
Everything is possible if you just believe.
О себе
В 2002 году закончила Тюменский государственный университет
Квалификация: Лингвист. Преподаватель французского и английского языков
Член Ассоциации преподавателей английского языка г. Тюмени
С 2002 года преподаю английский язык в ГАПОУ ТО Западно-Сибирский государственный колледж
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Янн Мартел "Жизнь Пи"
Мои достижения
1. «The appetite comes with eating”: Учебное пособие для студентов 1-4 курсов специальностей «Технология продукции общественного питания“, «Технология хлеба и кондитерских изделий», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Организация обслуживания в общественном питании». Тюмень, 2005 г.
2. Учебное пособие по английскому языку "Sports and Games" для специальности Физическая культура. Тюмень, 2017 г.
3. Учебно-методические комплексы студента по дисциплине: "Английский язык"
4. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов для всех специальностей по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)
Моё портфолио
Электронное портфолио преподавателя - это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков:
- портрет преподавателя,
- достижения,
- педагогический опыт,
- квалификация,
- работа с учащимися,
- рефлексия и т.д.,
- и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.