Сафарова Оксана Минисламовна

Педагога ДО. Старшего воспитателя.

"Каждый человек красив и талантлив по своему!"

Профессия: Педагог дополнительного образования.Старший воспитатель. Специалист службы РП. Специалист по коррекции  поведенческих расстройств и развитию адаптивных форм развития (АВА-терапия).

Профессиональные интересы: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка

Увлечения: спорт, танцы

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Уфа

Место работы: город Уфа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-oksana
«Всё что ни делается - всё к лучшему».

Эту сказку я сочинила сама и рассказываю её детям на первом уроке.

СКАЗКА

 

       Есть на свете чудесная страна, которая называется  ИСКУССТВО.  В этой стране один бог – ТВОРЧЕСТВО. Правит там король – РИТМ. Есть в этой стране две обширные области – МУЗЫКА  и  ТАНЕЦ. В этих областях королю РИТМУ помогают править его дочери, прекрасные принцессы МЕЛОДИЯ  и  ЛИНИЯ.   

        И вот однажды, человек берет все, что у него есть:  тело, разум, душу, сознание и отправляется в страну  ИСКУССТВА. Чтобы это путешествие было счастливым, человек должен поверить в бога – ТВОРЧЕСТВО,  присягнуть королю – РИТМУ,  преклониться перед МЕЛОДИЕЙ  и  ЛИНИЕЙ. Так давайте и мы с вами постараемся попасть  в сказочную страну под названием  ИСКУССТВО  и встретиться со всеми ее героями.

О себе

В школе работает с 1994 года. В БОФ "Мархамат" (Милосердие)  чуть меньше. Оксана Минисламовна всегда радуется победам и достижениям друзей и учеников. Мало, что её может огорчить, так как она оптимистка по жизни, но люди-лицемеры, всё же напрягают.

В большей  части своей жизни  общается на работе, но есть три подруги, с которыми связывает более 25 лет дружбы, которым можно всё рассказать и всё доверить.  Подруги  очень похожи, но в то же время все разные, поэтому и  интересны друг другу.

С мужем воспитали  двух дочерей, которые сейчас учатся в Университете.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Историческая литература. Сказки народов мира. Психология.

Мой взгляд на мир

"Каждый человек красив и талантлив по своему!"

Мои достижения

Коллектив под моим руководством  имеет следующие результаты:

  • Грамота  за I место  в  районном  конкурса «Здоровей-ка»
  • Благодарность за участие в ежегодном городском празднике «Фестиваль невест 2009 город Уфа»
  • Грамота за II место в литературно-художественной композиции посвящённой 65-летию Великой Победы «Экология. Творчество. Дети.»2010 год
  • Диплом лауреата I степени II районного фестиваля самодеятельного творчества «Созвездие талантов», посвящённого 65-летию Великой Победы. 2010 год

Коллектив   участвовал в проекте  ГТРК «Тамыр» и  в съёмках видео - клипа  «Последний звонок», в праздничных концертах детского телевидения.

Учащиеся танцевального коллектива  МАОУ СОШ №159  принимали участие в Республиканском конкурсе «Карлугас-2011»

Ежегодно 19 мая участвуют с концертной программой  в городском фестивале детских общественных объединений «Салют,  Пионерия!»

Имею награждения:

  • Почётной грамотой отдела образования администрации октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан , 2008 год.
  • Благодарность от Общественного фонда развития города Интернет портала "Свадьба в Уфе"
  • Грамотой за профессиональный уровень подготовки и участие в литературно-художественной композиции посвящённой 65-летию Великой Победы «Экология. Творчество. Дети.»2010 год
  • Имею Свидетельство о проведении мастер-класса:"Игровой подход в развитии танцевальных способностей у детей младшего школьного возраста" на II открытом городском фестивале "Педагогический марафон"
  • Почётной грамотой отдела образования администрации октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан , 2011 год.
  • Благодарность председателя совета федерации Федерального собрания РФ "за многолетнюю благотворительную деятельность, большой вклад в реализацию социально значимых проектов в Республике Башкортостан и развитие гуманитарного сотрудничества" , 15.11.2016, Москва. за подписью В.И.Матвиенко. № 522рпк/л
  • Благодарственные письма от Благотворительного образовательног фонда "Мархамат".
  • Благодарственное письмо от Министерства семьи, труда и социальной защиты  населения Республики Башкортостан   за подписью Первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты  населения Республики Башкортостан   Ю.М.Мельникова  2021 год.

Моё портфолио

   У меня две специальности: я Педагого ДО (ритмика и танцы) и воспитатель группы кратковременного пребывани "Мир на ладошке"

Как педагог дополнительного образоваения могу сказать, что:

          В системе эстетического воспитания подрастающего поколения значительная роль принадлежит танцу. Его систематичность, неразрывная связь с музыкой и другими видами искусства, эмоциональность и яркая образность, возникающие в процессе его взаимоотношения с ними, выгодно выделяют танец среди других искусств.

         Танцевальное воспитание детей по данной программе предполагает не только приобретение ими навыков и знаний в области бальной хореографии, умения красиво и свободно двигаться, танцевать, но и формирование их художественного вкуса, эстетическое и физическое развитие. Хорошо организованные и правильно поставленные занятия по бальному танцу развивают фантазию и образную память детей, обогащая их представление об искусстве.

         Занятия танцами выполняют  важную роль и другие важные функции: они развивают наблюдательность учащихся, дисциплинируют, сплачивают их в дружный, объединенный общими интересами коллектив, способствуют росту их общей культуры. Дети начинают понимать и чувствовать эстетику поведения в быту, подтянутость и вежливость в отношениях с окружающими становятся нормой их поведения. Они заботливо следят за своей внешностью, за чистотой, аккуратностью и изяществом своего костюма и прически.

 

Как воспитатель детей с ОВЗ:

В нашем центре есть группа кратковременного пребывания «Мир на ладошке», помогающая семьям, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Данная группа помогает решать проблемы социализации и адаптации детей .

Возраст наших детей от 3 до 5 лет

Очень редко ребенка с ОВЗ  берут в дошкольное учреждение, так как  в ДОУ компенсирующего вида ограничено количество мест, а в обычном детском саду у педагогов недостаточно опыта и знаний для работы с данной категорией детей.

Группа кратковременного пребывания «Мир на ладошке» это - специальная группа, созданная для подготовки детей   к поступлению в детский сад. Ее посещение помогает ребенку избежать стрессовых ситуаций, максимально безболезненно для детской психики адаптироваться к условиям детского сада, к отсутствию рядом мамы, научиться взаимодействовать со взрослыми и детьми в различных видах деятельности – игровой, художественно - продуктивной, физической активности, стать более самостоятельным. Малочисленность группы (5-6 детей) позволяет обеспечить вхождение ребенка в коллектив, учит правилам поведения в обществе, приспосабливает к условиям пребывания, формирует самосознание и ролевое поведение, способность к самоконтролю, самообслуживанию.

Все это время с детьми работают педагог и сопровождающий, а также узкие специалисты.

Проводятся следующие занятия:

- Музыкальное  (Малыши занимаются не только музыкой, но и рисованием, танцами, ритмикой. Занятия построены в игровой форме, они интересны.)

- Физическая культура (Дети учатся строится, выполнять общие развивающие упражнения, выполнять задания по очереди, передавать предметы друг другу и т.д… )

- Игры по формированию элементарных математических представлений (Дети учат цифры, счет, формы, цвета…)

- Игры на развитие речи (Педагог читает сказку и задает вопросы (Кто? Что? Где?... Дети отвечают)- Развивается внимание, наблюдательность, активная и пассивная речь.

- Конструктивно-модельная деятельность  ( Дети учатся различать признаки предмета (цвет, форму, величину, фактуру. Формируются познавательные и практические действия. Кроме этого занятия конструированием учат ребёнка быть любознательным в познании нового, развивают внимание, мышление и творческое начало личности, учат искать разные пути в решении практической задачи, находить и исправлять ошибки, благотворно влияют на развитие мелкой моторики пальцев рук. Также конструктивная деятельность способствует развитию речи, внимания, уверенности, настойчивости, креативности.

- Художественно эстетическая деятельность (лепка, аппликация, ИЗО). Направлена на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- Свободные игры направлены на взаимодействие детей друг с другом. На самостоятельность выбора во время игры, а также освоение ролевых норм поведения.

 Суть игры – в свободе. Это значит, что ребенок сам, без взрослого, вносит в свою игру все, что он видит в окружающем мире. В это время «свободной игры» дети сами, по возможности без участия воспитателя, отдаются индивидуальной или групповой игре, в которой наиболее полно может раскрываться их фантазия.

Адаптация к группе прошла успешно у всех детей (отсутствие заболеваемости, желание приходить в группу (а есть те, которые бегут), уходят без скандалов, делятся игрушками). Дети пошли в ДОУ компенсирующего вида, а также в обычный детский сад. А сейчас у нас пришли новые малыши и мы надеемся на их успех!

 

Добавить грамоту в портфолио