Главные вкладки
Сафарова Нурлана Нураддиновна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Музыкальные творческие работы
Увлечения: Мировая художественная культура. Творчество композиторов, художников
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-nurlana-nuraddinovna
«Музыка - единственный всемирный язык,
его не надо переводить, на нем душа
говорит с душою».
В мире есть много множественных явлений, связанных с духовным миром человека. Но кто объяснит их свойства, особенности, отличительные признаки? Как же они находят путь к детскому сознанию?
К этим невидимым явлениям относиться – музыка. Что такое музыка? И где ее границы?
Музыка! Как прекрасна и поистине безгранична эта область человеческой культуры. Музыка - моя госпожа!
Волна фантазий уносит меня и моих учеников в волшебную страну, в которой под лучами солнца разливаются хрустальные сосульки, а в брызгах нотных переливов искрятся капли солнечного света.
Никакое другое искусство не вторгается с такой властной силой в эмоциональной мир ребят, как это доступно - музыке. С помощью музыки в детях можно воспитать мудрость и мужество, гуманность и справедливость, любовь и милосердие.
К. Ушинский в свое время заметил: « Запоет школа – запоет весь мир!»
Каждый мой урок- это полет творческой мысли, фантазии, таланта и духовного совершенства. Главная моя задача в мотивации; пробудить творческую активность учащихся, ведь не зря учеными доказано, что музыкой можно влиять на работоспособность. ( Бетховен), интеллектуальное развитие (Моцарт, Григ), эмоциональное состояние (Штраус).
Упражнения вокала развивают голосовые возможности и творческий потенциал личности.
Мои сегодняшние педагогические взгляды держатся на трех китах: «Любовь к детям», «Любовь к музыке», «Вера в себя». Эти три грани я вижу в своем уроке, в каждом слове, обращенном к ребенку, что помогает мне вечно изобретать, развиваться.
Музыка- синоним красоты, той высшей красоты, которой наделен человек от природы. «Одна красота, - отмечал Шуберт, - должна вдохновлять человека в течение всей его жизни».
Музыка - это особенное стихийное явление контролирующие состояние ума души ребенка, уподобляя его психики, настроения эмоций, фантазий впечатлений, ведь ничто не может выразить эго и сущность слушателя, так, как музыка . В этом мне помогают великие музыканты джаза, пианисты, представители свинга как Дюк Элингтон. Кристина Мария Агилера, Элла Джейн Фицджеральд.
Да, здравствует Музыка!
О себе
© Ссылка на источник: http://sch1465.mskobr.ru/common_edu/shkol_noe_otdelenie_3/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektivПедагогический
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Истина школы"
...А теперь о Школе Жизни.
Жизнь есть всеначальная сила возникновения и развития всего сущего, всей природы и, разумеется, человека и человеческих сообществ тоже. В бесконечной цепи развития жизни на Земле существуют и конкретные исторические эпохи, характеризующиеся определёнными качествами. В развитии человеческих сообществ (государств, наций, народов) возникают исторически сложившиеся условия, предопределяющие качества настоящего и будущего.
Носителем изначального импульса жизни является вся Природа, вся Вселенная, каждое их конкретное проявление, разумеется, и сам человек. Жив тот, кто хочет жить. Человек есть носитель сознательного, осознанного им импульса жизни.
Таким образом, в человеческих сообществах условия или качества настоящей, современной ступеньки жизни и её проявления в будущем не есть независимая от самих людей действительность. Жизнь будет крепнуть идеями общежития. Осознавая в себе импульсы жизни и руководствуясь идеями общежития и сотрудничества, люди могут целенаправленно менять условия жизни, улучшать её качество и тем самым менять самих себя – совершенствовать свою духовность, свои знания, расширять грани своих возможностей. Чем более целенаправленно и согласованно они будут мыслить, действовать, трудиться, творить, тем большего успеха достигнут в улучшении жизни и раскрытии своей человеческой и личностной природы, в познании самого себя.
Исходя из этого, гуманно-личностная педагогика принимает классическую формулу, гласящую, что Ребёнок не только готовится к жизни, но он уже живёт.
Как водопад мчится жизнь, но не многие замечают это движение. Надо открыть Ребёнку саму жизнь, помочь ему вести наблюдения над явлениями жизни, черпать из них опыт для её улучшения, выбрать в ней верный путь. Нужно также, чтобы Ребёнок постиг закон о бесконечности жизни, о бессмертии и по мере взросления всё больше задумывался над вопросом: "Зачем я живу?" А в поиске ответа приходил к выводу: "Чтобы познавать и совершенствоваться, утверждая благо и способствуя эволюции человечества".
Система гуманно-личностного подхода вдохновляет учителя на создание такого образовательного процесса, в котором Ребёнок в самой жизни научается менять, улучшать, совершенствовать условия этой жизни, повышать её качество, а не приспосабливаться к уже сложившимся условиям. Источником такого стремления должна стать высокая духовность.
Понятие Школа Жизни, выносимое в качестве названия школы гуманно-личностной направленности, вбирает в себя именно это содержание. Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе Жизни: развивать и воспитывать в Ребёнке жизнь с помощью самой жизни.
Ш.А. Амонашвили
"В преподавателе среднего учебного заведения знание предмета далеко не составляет главного достоинства. Трудно ли знать какой-нибудь один предмет в пределах гимназического курса? Трудно ли знать три, четыре такие предмета, занимаясь ими исключительно год или два? Но главное достоинство гимназического преподавателя состоит в том, чтобы он умел воспитывать учеников своим предметом".
К.Д. Ушинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты