Сафаргалиева Гульнара Адыгамовна

сайт учителя русского языка и литературы, заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: формирование здорового образа жизни школьников, современные технологии на уроках русского языка и литературы

Увлечения: книги, путешествия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п.Советский, Советский район

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 п. Советский"

Звание, ученая степень: Звание "Заслуженный учитель Республики Марий Эл", 2017г, Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2011г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safargalieva-gulnara-adygamovna

О себе

2 высших образования

1994 год - Марийский государственный педагогический институт им. Крупской (специальность - учитель русского языка и литературы)

2003 год - Современная Гуманитарная Академия г. Москва (направление "Юриспруденция")

2009 год Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования», факультет профессиональной переподготовки по специальность "Менеджмент в образовании».

замужем, двое детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир, это А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Ф.М.Достоевский, В.Маяковский

Мой взгляд на мир

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Моё портфолио

«Школу делает школой учитель. Учителя разные – ведь они вырастают из учеников.

Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают прием письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски, этюды, приемы…

Учитель – мастер, виртуоз, он как по нотам играет свой урок. И только другой учитель знает, сколько труда ушло на освоение гамм и этюдов, пока ноты, ритмы и мелодии не слились в музыку урока.

Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. Мастеров не так много. Но есть не мало профессионалов. Как правило, они имеют свои профессиональные хитрости, приемы. Сильных педагогических приемов не так уж много – часто хороший профессионал активно пользуется всего двумя – тремя «секретами».

Приемы педагогической техники  - это сеть. Они поддерживают друг друга, складываясь в нечто целое, в систему»   А.Грин

Добавить грамоту в портфолио