Главные вкладки
Садыкова Зульфия Габдулхаковна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение, психология
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ №74 Советского района города Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadykova-zulfiya-gabdulkhakovnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани,
Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.
О себе
В 2012 году закончила Казанский федеральный (приволжский) университет кафедру коррекционной педагогики и специальной психологии. Работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении № 74 города Казани. Педагогический стаж 2 года. Ответственна, коммуникабельна, отзывчива, заботлива, дисциплинирована.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература .
Мой взгляд на мир
Дети - это цветы жизни!
Моё портфолио
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!