Вартанова Наталья Владиславовна

сайт учителя английского языка

“Fluency + Accuracy”, то есть СВОБОДНОЕ и ГРАМОТНОЕ владение иностранным языком

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: преподавание английского языка в начальной школе и среднем звене, постоянное самосовершенствование

Увлечения: фильмы на английском языке

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ "Школа № 37"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadykova-natalya-vladislavovna
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Моя педагогическая концепция заключается в словах Конфуция: «... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький». Всю жизнь человек с кого-то берет пример: с родителей, родственников, выдающихся людей, героев, учителей. Когда ребенок приходит в школу, идеалом становится учитель. Настоящий учитель должен талантливо «растворяться» в личности каждого ребенка, чтобы стать достоянием этой растущей личности. Я с детства была влюблена в английский язык. Я могу сказать, что английский язык – это моя профессия и мое хобби. Мои ученики – это мои единомышленники. Они приходят ко мне на урок с желанием общаться, познавать мир посредством другого языка, иной культуры. Мне приятно сознавать, что им интересно на моих уроках. 

Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?

- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.

Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.

Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.

Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры

Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!

И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.

Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!

И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!

Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,

Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы