Сачкова Лариса Александровна

Сайт педагога Сачковой

Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик, напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать. А.Минц

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания

Увлечения: разнообразные

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Промышленная

Место работы: МОБУ "Промышленновская ООШ №3"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sachkova-larisa-aleksandrovna72
В мире не может хозяйничать один человек, мир принадлежит всем. "Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать и я пойму."
японская мудрость

 
 

Здравствуйте ! 

Я - учитель начальных классов,

Сачкова Лариса Александровна!

О себе

 Образование: высшее, Кузбасская государственная пелогогическая академия по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов.

 

  •  

    Категория (разряд): I категория.

  •  

    Стаж работы: 22 года.

 

  •  

    Педагогический стаж: 22 года .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" .Л.Н.Толстой,  "Мастер и Маргарита"  Булгаков, Конституция Российской федирации

Мой взгляд на мир

Наш взгляд на мир зависит от наших дел. Сделал человек зло, в душе поселилась тьма и стал он видеть мир в черных красках. Сделал добро — и свет родился в душе и увидел человек свет мира.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Использую информационные технологии, технологи. дифференцированного обучения.

В своей работе стараюсь соблюдать следующие правила : 

 

1 – е правило:

не «учить», а «жить с детьми» посредством своего участия и примера.

2 –е правило:

Формируйте личные качества:

Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,

Навык общения с другими людьми,

Способность к самостоятельным решениям и действиям,

Готовность отвечать за их последствия.

3 –е правило:

Обеспечивайте сознание ребёнка:

Присутствие и интересы других членов общества,

Их зависимость от него,

Свою зависимость от них.

4 –е правило:

Основная форма воспитания - организация групповой деятельности. 

Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.

5 –е правило:

Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.

Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!

Добавить грамоту в портфолио