Главные вкладки
Сабитова Татьяна Викторовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих способностей.
Увлечения: Чтение художественной литературы,мыловарение,составление видеопрезентаций
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №325 Кировского района Волгограда "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabitova-tatyana«Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Много на свете хороших профессий,
Но знаю, моей не найти интересней.
В руках у меня бесценный клад:
Тридцать веселых упрямых ребят....
О себе
Окончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет, по специальности - учитель химии и биологии. Стаж педагогической работы 11 лет.
В профессию воспитателя пришла пять лет назад. Имею первую квалификационную категорию.
Тема обобщаемого опыта: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения » (2016-2019).
Курсы повышения квалификации за последние пять лет: «Государственно- общественное управление в образовательном учреждении: методология, теория, практика», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" - М.А.Булгаков, "Идиот" - Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Человек, который был беспорным любимцем своей матери, через всю жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удаче, которые нередко приводят к действительному успеху. (Зигмунд Фрейд).
Не могу не согласиться с автором. Именно поэтому стараюсь в каждом ребенке развить чувство уверенности в себе, стремление к ситуации успеха, пытаюсь донести до каждого, что он уникален.
Мои достижения
-Районный этап городского конкурса «Символика городского Совета молодых педагогов МОУ Волгограда», разработка символа - 3 место; Районная спартакиада «Здоровье» среди работников МОУ - 1 место; Городской конкурс «Лесная азбука», методическая разработка - 2 место; Региональный этап Международной ярмарки социально- педагогических инноваций, разработка наглядных пособий - победитель; районный конкурс «Лучшая предметно – пространственная развивающая среда в номинации « Лучшая здоровьесберегающая группа» - 2 место.
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые посетители. Хочу поделиться некоторыми своими результами работы:
-имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования за межаттестационный период. Ежегодно показатель освоения программы составляет по итогам мониторинга ДОУ (2017 – 2019гг.) 100 %. В среднем за два года имею 54% воспитанников с высоким уровнем и 46% воспитанников со средним уровнем освоения программы.
-мои воспитанники регулярно участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждений города и района . Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляю обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.
-положительных результатов в работе достигаю, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных с родителями мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.
-хорошая посещаемость воспитанников (средний ежегодный показатель 80%) – это результат регулярного использования элементов здоровьесберегающих технологий в режимных моментах.
Использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: проблемное обучение, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования. Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Самостоятельно разрабатываю дидактический материал для перечисленных видов деятельности воспитанников. При ознакомлении детей с профессиями использую видео - просмотры и презентации. Разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются картотеки игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях. В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.
Выступаю на педагогических советах ДОУ с докладами: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», «Поиск эффективных мероприятий по укреплению здоровья дошкольников», «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно – образовательном процессе ДОУ».
На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве», которые презентовала на семинаре - практикуме ДОУ.