Главные вкладки
Сабирзянова Рушания Мирсаитовна
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Я жадно стремлюсь ко всему новому, заражая всех своим энтузиазмом и активностью. Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. Отношусь к детям с симпатией и теплотой, потому что ребёнок стремитьс
Увлечения: Вышивание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Ютаза,Ютазинский район
Место работы: МБОУ "Ютазинская средняя общеобразовательная школы
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirzyanova-0Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
О себе
Родилась 6 января 1965 года. До школы посещала детский сад "Солнышко". В 1972 году пошла в 1 класс Ютазинской средней школы. Закончила 10 классов в 1982 году. Пошла учиться в Октябрьское училище по специальности швея. С 1993 года работаю в Ютазинской средней школе учителем начальных классов. В 1999 году закончила заочное отделение БИПТа по специальности учитель технологии и черчения. В 2009 году закончила заочное отделение ВЭГУ г.Уфа по специальности учитель начальных классов. Продолжаю работать в МБОУ "Ютазинская средняя общеобразовательная школа".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать Пушкина, Булгакова, Есенина, Цветаеву.
Мой взгляд на мир
Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.
Мои достижения
Грамота ОУ Грамота РОО, 2009 г. Грант "Наш лучший учитель",2014 г.-2015 г.
Моё портфолио
"Учитель - это призвание" В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. К. Д. Ушинский Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой — физиком, третий — геологом, четвертый — хирургом, а я хочу стать учителем. Учитель, педагог, наставник — это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем. Учителя, воспитателя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера. Такова же и задача воспитателя, требующая не только настойчивости, но и душевной широты. Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Н. К. Крупская писала: «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый им человек». Но любимым учителем может быть только учитель любящий. Отношения между учителем и учеником никогда не бывают равными — сказываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Если я стану учителем, то постараюсь построить отношения со своими учениками на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстречу ребенку и получая доступ в его внутренний мир, учитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного «я». Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка — чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты