Главные вкладки
Сабирова Луиза Ильгизаровна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Творческая деятельность
Увлечения: Путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Лениногорск, Лениногорский район
Место работы: МОУ лицей№ 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-luiza-ilgizarovnaДругих не зли и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире,А если что не так-смирись Будь поумнее, улыбнись! Холодной думай головой Ведь жизни всё закономерно; Зло, излученное тобой К тебе вернется непременно!
О себе
Стаж работы в школе: 20 лет. Являюсь учителем биологии. Я очень люблю свой предмет и люблю узнавать что-то новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С.Пушкина, Лермонтова, Мусы Джалиля. Лев Толстой " Война и мир", В. А.Сухомлинский " О воспитании"
Мой взгляд на мир
Добиваться своей цели.
Мои достижения
Участие в различных конкурсах муниципального, республиканского, федерального и международного уровня.
Моё портфолио
Моё кредо:
-Я знаю, чему надо учить.
-Я знаю, как научить.
-Я понимаю, что эти знания нужны детям.
-Я вижу, что дети благорадны мне за работу.
-Я уверен том, что мой труд полезен обществу.
Какой он идеальный тип учителя современности и ближайшего будущего?
Это самостоятельный человек, предприимчивый, ответственный, комуникабельный, толерантный, способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группах, готовый и способный постоянно учиться всему
новому в жизни и на рабочем месте, самостоятельно и при помощи находить и применять нужную информацию, работать в команде и т.д.
Все перечисленные свойства и качества универсальны и необходимы впринципе любому человеку в любой профессиональной деятельности.
Учитель должен быть самостоятельным в выборе модели обучения, а также быть творческим в плане выработки стратегии обучения, определении содержания обучения; осведомленном и хорошо ориентирующемся в существующей учебной и методической литературы по специальностям.
Профессиональной деятельности учителя необходимо ещё и гибкость в использовании разных методических приёмов с учётом условия обучения, цели и задачи урока, психологических оссобенностей учащихся разных возрастных групп.
Учитель должен быть готов повышать свой профессиональный уровень, любить детей, стремиться к самосовершенствованию и самообразовываться.
Учитель, прежде всего сам должен быть личностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты