Главные вкладки
Сабирова Аниса Фадитовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравственное , эстетическое развитие дошкольников
Увлечения: чтение художественной литературы, летом - садоводством
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.п.Федоровский, Сургутский район
Место работы: МБДОУ обще развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому
Звание, ученая степень: педагог дошкольного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-anisa-faditovnaВ каждом человеке солнце, только дайте ему светить.
Я — воспитатель! Служитель храма детства, в алтаре которого неокрепшие, легко ранимые детские души и сердца, зоркие глаза, пытливо глядящие на этот сложный мир. Я верю в каждого ребенка и горжусь ими. И всегда помню, что каждый из них неповторим, у каждого свой собственный мир, характер.
О себе
Я - Сабирова Аниса Фадитовна. Родилась в 1968 году. Окончила Кармановскую среднюю школу в 1985 году. Поступила в Сарапульское педагогическое училище (ныне колледж), отучилась на воспитателя детского сада. Вышла замуж и мы с мужем переехали в Тюменскую область город Сургут, где по сей день проживаем. Свою трудовую деятельность начала в Сургуте. Затем через 10 лет решила повысить свою квалификацию и поступила в Сургутский Государственный педагогический институт, на заочное отделение. Мой стаж работы воспитателем- 24 года. Люблю свою работу, моих детишек (воспитанников). Стараюсь в своей работе использовать новые, инновационные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Пушкин, Л.Н. Толстой, А.Фадеев, Ф.М.Достоевский, М.Горький др.
Мой взгляд на мир
Жизнь так быстротечна, нужно радоваться каждому дню, каждой минуте
Мои достижения
Выпустила в школу 5 поколений детей. Детки в школе учатся хорошо, что меня очень радует. Достижением считаю также благодарных родителей моих воспитанников.
Моё портфолио
Добро пожаловать!
В Послании Президента РФ Государственному Собранию РФ говорится о том, что необходимо создать все условия, чтобы нашим детям и внукам в наследство досталась процветающая страна. И здесь стержневой темой является решение демографической проблемы, охрана материнства и детства, решение таких острых проблем, как возвращение детям некогда отданных на сторону детских садов. Ведь именно в детских дошкольных учреждениях начинает формироваться характер ребенка, закладываются азы знаний, патриотического воспитания.
В своей работе наш педагогический коллектив основной акцент делает на трех направлениях: познавательно-речевое воспитание, оздоровление ребят, работа с родителями.
Оздоровление детей - это задача первостепенной важности. Если раньше у нас преобладала первая группа здоровья, то сейчас — вторая - это дети, у которых проблемы со здоровьем. Больше стало и справок по болезни. Все это вызывает тревогу. Конечно, наши возможности здесь весьма ограничены. И все же стараемся делать то, что по силам. Занятия физкультурой, подвижные игры, игры на свежем воздухе… Все идет на пользу детям.
Большим плюсом является то, что, в основном, у нас достигнуто взаимопонимание с родителями. Регулярно проводим итоговые занятия, консультации, анкетирование. У нас есть свой консультативный пункт для родителей. Это большое дело — вот такая работа в тесном контакте, когда общими усилиями решаются какие-либо вопросы. В воспитании ребенка нет и не может быть мелочей. Не так давно мы предложили родителям заполнить анкеты, в которых давалась бы оценка педагогическому мастерству воспитателей и содержались пожелания. В основном, отзывы были положительные, что искренне радует.