Главные вкладки
С.А.Володина
"Сайт воспитателя логопедической группы"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мир театра и кино
Увлечения: детская психология
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Брянск
Место работы: г.Брянск, ул.Ермакова,д.3-а
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-a-volodinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте.
О себе
Я, Володина Светлана Александровна воспитатель "Детского сада №69 ОАО"РЖД" . Закончила Московский психолого-социальный институт в 2008 году. Общий трудовой стаж 19лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
СигелЭ., ССигел Л."Как воспитывать дошкольника" : Пер.с англ.-М.:РОСМЭН.1998.
Детский практический психолог: Программы и методические материалы. О.А.ШАГРАЕВА, А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, Г.Г.Филлипова
"Практикум по психологии личности/ О.П.Елисеев,-2-е изд.исп.и перераб.-СПб.:Питер2003.
Мой взгляд на мир
Мирное небо над головой.
Мои достижения
Моё портфолио
Развивающее занятие воспитателя с психологом ( подгрупповое подготовительная группа).
Тема: «Мир эмоций»
Цель: Создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона, уверенности в себе.
Материалы: демонстрационный материал картинки с изображением тучи, солнца, ветра. Яблоки – с изображением различных эмоций (радости, грусти, печали, злости, тревоги, гнева).
Игра – приветствие «Волшебный клубочек»
Ребятам предлагается взять в руки по очереди волшебный клубочек и передавая друг другу пожелать хорошего доброго настроения, или сказать какое у него сейчас настроение, сделать другому приятный комплимент.
Игра «Солнце , Дождь и Ветер»
На три разных сигнала (показ картинок солнца, тучи , ветра) дети выполняют соответствующие движения с мимикой на лице. «Солнце» -подпрыгивают, хлопают в ладоши, улыбаются. «Туча» - тело напряжено плечи приподняты, можно обхватить себя за локти и прижать их к телу, на лице грусть, недовольство, так как холодный дождь неприятен, у детей нет зонтов. «Ветер» - дети несильно раскачивают тело из стороны в сторону, на лице спокойствие.
Психолог: « Смотри, не зевай! Солнце, Дождь и Ветер различай! Что увидишь на картинке , то и проживай!»
Игра «Яблочное настроение»
Психолог: ребята посмотрите, какие у меня красивые необычные яблоки. Давайте их рассмотрим (раскладывает на ковре).
Психолог: -Какое настроение у этого яблока? (весёлое, радостное)
-Какое чувство оно переживает? (весёлое, радостное)
-Какого оно цвета?
(По аналогии: грустное, печальное – грусть, печаль; испуганное – испуг, страх, тревогу; злое, сердитое, рассерженное – злость, гнев, ярость; недовольное, хмурое – недовольство; довольное – удовольствие).
Релаксация
Психолог: «Ребята давайте немного отдохнём, послушаем спокойную, лёгкую музыку и посмотрим на волшебную лампу «Ручеёк»». (дети принимают позу покоя, лежа на спине или животе (на ковре), закрывают глаза и под музыку учатся расслабляться).
Звучит музыка психолог : «Расслабьтесь, успокойтесь отдохните, на волшебную лампу посмотрите. (вдох-выдох)
Пусть голову оставят мысли, пусть шея, грудь и руки отдохнут.
Расслабьте тело, ноги.
Прислушайтесь к себе.
Пусть уходит плохое настроение, и уносит за собой все огорчения». (вдох-выдох)
Музыка заканчивается и психолог говорит: «Хорошо нам отдыхать но пара уже вставать. Крепче кулачки сжимаем , их повыше поднимаем. Потянуться улыбнуться».
Ритуал Прощания
Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи и говорят девиз дружных ребят: «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки!» (громко и весело)