Главные вкладки
Ржаевская Ольга Михайловна
сайт учителя начальных класcов
Профессия: учитель начальных классов, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: История и культура моего города
Увлечения: Люблю читать и путешествовать, рисовать
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБОУ школа №467
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rzhaevskaya-olga-mikhailovnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Эрма Бомбек . Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми! Оскар Уайльд
Цель обучения — научить обходиться без учителя.
Элберт Хаббард
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребёнок, получая новые знания должен найти им применение и найти себя.
Гениями не становятся специально - это дело случая: узнал, заинтересовался, втянулся, осмыслил, переосмыслил....
Задача школы «напичкать» человека (ребенка) как можно большим объёмом знаний за отведенное ей время! Часть этих знаний потом забудется, часть сразу же отвергнется - но то, что останется в памяти обретёт со временем ценность. Чем большими знаниями овладеет человек (ребёнок), тем яснее будет представляться то, чего он хочет достичь! А в конце обучения, ребёнок должен понять, для чего всё это было нужно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов., педагог ОДОД
Стаж педагогической деятельности 20 лет
Работаю в ГОУшкола№467 с августа 1999 года по настоящее время.Являюсь классным руководителем 1б класса.
Окончила СПб высшее педагогическое училище №1(колледж) им. Н.А.Некрасова 16 июня 1999 года по специальности преподавание в начальных классах.
Присвоена квалификация учитель начальных классов.
Окончила Ленинградский государственный обласной университет имени А.С. Пушкина 21 июня 2002 года по специальности "Культурология".
Присвоена квалификация культуролог преподаватель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленьий принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Небольшая книга - а сколько в ней мудрости! Книга о любви, верности, ответственности и одиночестве.
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков. Роман можно перечитывать много раз, и каждый раз будешь читать его с новыми эмоциями, осмысливать по другому.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо. Виктор Франкл.
В самом начале своей жизни каждый из нас подобен цветочному бутону - так же закрыт. Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей и питание из почвы, он раскроется и станет видна вся красота таившегося в нем цветка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, то есть в родительской заботе, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. Все мы являемся произведениями тех, кто нас любит или отказывает нам в любви. Джон Пауэлл.
Прощение — это дорога с двусторонним движением. Прощая кого — нибудь, мы прощаем в этот миг и самих себя. Если будем терпимы к чужим грехам и ошибкам, то легче будет принимать собственные промахи и просчёты. И тогда, отрешившись от чувства вины и горечи, мы сможем улучшить наше отношение к жизни. Когда же — по слабости — мы допускаем, чтобы ненависть, зависть, нетерпимость бурлили вокруг нас, то и сами поневоле в конце концов поддаёмся им. Пауло Коэльо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Образование — вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что следовало бы знать, научить нельзя.
Оскар Уайльд
Не стыдись учиться в зрелом возрасте; лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп
Творческий потенциал личности педагога формируется на основе накопленного им социального опыта, психолого-педагогических и предметных знаний, новых идей, умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения, новаторские формы и методы, тем самым совершенствовать исполнение своих профессиональных функций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты