Главные вкладки
Рыжова Нина Николаевна
Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим. (Корчак)
Профессия: Воспитатель общежития
Профессиональные интересы: Постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки по информационным и педагогическим технологиям
Увлечения: ручной труд
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута
Место работы: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский политехнический техникум»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-nina-nikolaevnaДругих не зли и сам не злись, Мы гости в этом бренном мире. Если что не так, смирись, Будь посмелее, улыбнись. Холодной думай головой, Ведь в жизни всё закономерно- Зло обречённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский
О себе
В 1987 г. окончила Пензенский государственный педагогический институт им.В.Г.Белинского, присвоена квалификация:учитель биологии, по специальности: «Биология». Награды: Почётная Грамота руководителя администрации городского округа «Воркута» «За качественное исполнение должностных обязаностей» 2011 г. Почётная Грамота директора ГАОУСПО «Воркутинский политехнический техникум» г. Воркуты «За многолетний и добросовестный труд, преданность профессии, большой вклад в развитие учебного заведения» 2013 г. Почетная грамота Министерства образования Республики Коми «За добросовестный труд в области начального профессионального образования» приказ от 12.03.2010 № 65-к
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Мои достижения
Грамота руководителя администрации городского округа «Воркута» «За качественное исполнение должностных обязаностей» 2011 г. Почётная Грамота директора ГАОУСПО «Воркутинский политехнический техникум» г. Воркуты «За многолетний и добросовестный труд, преданность профессии, большой вклад в развитие учебного заведения» 2013 г. Почетная грамота Министерства образования Республики Коми «За добросовестный труд в области начального профессионального образования» приказ от 12.03.2010 № 65-к
Моё портфолио
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)