Главные вкладки
Рыжова Ирина Ивановна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология
Увлечения: Русская баня, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-irina-ivanovnaКто весел- тот смеется! Кто хочет - тот добьется! Кто ищет - тот всегда найдет!
Любая управленческая деятельность, к которой относится и деятельность старшего воспитателя дошкольного учреждения, строится на основе определенных закономерностей, выработанных наукой управления. Управлять дошкольным учреждением – это значит целенаправленно воздействовать на педагогический коллектив (а через него на воспитательно – образовательный процесс) для достижения максимальных результатов в воспитании, развитии, обучении детей дошкольного возраста.
Процесс управления носит циклический характер, причем это относится к любому уровню управления: касается ли это управления дошкольным учреждением в целом, или только его педагогическим коллективом, или управления воспитательно–образовательным процессом в группе дошкольников. Цикл управления состоит из основных управленческих функций: определение цели; планирование; организация; контроль. Последняя – заключительная стадия и в то же время исходный пункт нового цикла.
О себе
Работаю старшим воспитателем с 01.01.2013 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса"
В.Шекспир "Ромео и Джульетта"
А.И.Куприн "Гранатовый браслет", "Олеся", "Суламифь"
Э.Асадов "Письмо любимой"
О.Хайям "Рубайят"
Мой взгляд на мир
Данные прозведения знакомили меня с жизнью людей в разные эпохи; заставляли чувствовать и переживать те эмоции, которые хотели передать авторы в своих произведениях.
Мои достижения
С 2005 года работала воспитателем.
С 2011 - инструктором по физической культуре.
В 2012 году - окончила АГПИ им. А.П.Гайдара.
С 2013 года - работаю старшем воспитателем.
Моё портфолио
В качестве общих задач методической работы можно представить следующие: управление образовательным процессом (ведущая), организация повышения квалификации педагогов, организация работы с родителями.
Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогиче скими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс, а для этого не менее 2/3 времени надо бывать в группах, наблюдать, оценивать, корректировать работу педагогов. Например, если организуется экскурсия за пределы детского сада, он обязательно идет вместе с детьми и воспитателем и берет часть организационной работы на себя.
Совместно с другими специалистами он проводит диагностику знаний и умений детей, а, следовательно, работает, общается с дошкольниками и оказывает помощь воспитателям. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми.
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.