Главные вкладки
Рысьянова Нурия Наиловна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у детей.
Увлечения: рукоделие, книги, кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Бурзянский район с.Старосубхангулово
Место работы: МОБУ СОШ с.Старосубхангулово МР Бурзянский район Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rysyanova-nuriya-nailovnaПомни, когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
О себе
Рысьянова Нурия Наиловна - педагог-психолог
Образование - Сибайский институт Башкирского Государственного Университета
Что я люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю печь, готовить, читать, люблю юмор, люблю стихи, науку, школу, детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие книги В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Книга для родителей"
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок небо! Каждый миг - игра судьбы! Стань таким, каким ты не был. Но останься тем, кем был /Н.Никольский "От любви к любви"/
Мои достижения
Районные грамоты, благодарственные письма.
Моё портфолио
Л.Н. Толстой
Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю! Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы для жизни;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество.