Главные вкладки
Рысева Татьяна Владимировна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: люблю узнавать новое
Увлечения: чтение, цветы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Трубчевск
Место работы: ГБОУ " Трубчевская школа - интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryseva-tatyana-vladimirovnaВек живи - век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
"Если человек черпает все свои знания, ощущения и пр. из чувственного мира и опыта, получаемого из этого мира, то надо, стало быть , так устроить окружающий мир, чтобы человек в нем познавал и устраивал истинно человеческое, чтобы он познавал себя как человека. Если характер человека создается обстоянельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными. Если человек по природе своей общественное существо, то он , стало быть, только в обществе может развить свою истинную природу, и о силе его природы надо судить не по силе отдельных индивидуумов, а по силе всего общества" маркс К., Энгельс Ф., Соч. Т. 2. С. 145-146
О себе
Родилась и училась в Трубчевске. В 2000 году окончила Брянский педагогический университет, биолого-географический факультет.
Стаж работы 27 года. Учителем географии - 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн - знала наизусть "Таинственный остров" и сейчас перечитываю и сыну читаю.
А.Ефремов - "Туманность Андрометы " в своё время была настольной книгой
А. Беляев - "Остров погибших кораблей", "На краю Ойкумены" - вот это про географию!!
ВКаверин " Два капитана" - просто была влюблена.
Научно - популярные издания : Вокруг Света, Наука и жизнь - первые журналы, которые мне попались в руки в 7 лет, до сих пор выписываю!
Мой взгляд на мир
В мире намного больше добра, чем мы привыкли думать. Хочется, чтобы оно не пряталось!
Мои достижения
Награждена грамотой отдела образования 2014 год
Моё портфолио
"При беседах с учиниками должно иметь в виду постоянно две цели и не увлекаться ни одной из них настолько, чтобы позабыть о другой. Первая цель , формальная, состоит в развитии умственных способностей ученика, его наблюдательности, памяти, воображения, фантазии и рассудка. Должно постоянно помнить, что следует поредать ученику не только те или другие познания, но и .. дать.. средство извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов его окружающих, из жизненных событий, из истории его собственной души. Обладая такой умственной силой, извлекая ото всюду под\лезную пищу, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач всего школьного учения . " Вторая цель школьного обучения - материальная, т.е. содержание. Без содержания "ум - мыльный пузырь", Ушинский К.Д. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т 2 М., 1974, с 27.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты