Главные вкладки
Рысаева Алевтина Николаевна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: Чтение. Русские народные песни.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: КУ Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1.2 вида
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rysaeva-alevtina-nikolaevnaПоступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Заповеди воспитателя
Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
Ищи истину вместе с ребенком.
Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам.
Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
Помни, серьезное разрушается смехом, смех – серьезным.
Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
О себе
Дата рождения: 25.11.1955 год.
Место рождения: Горьковская область, Шахунский район, посёлок Сява
Место проживания: Тюменская область, город Нижневартовск
Образование: Средне-специальное.
Петропавловское педагогическое училище,
Дошкольное отделение.
Повышение квалификации:
27.09.1997 – 09.04. 1999 г. – Институт Коррекционной педагогики
Российская Академия Образования,
по программе «Теория и практика современной сурдопедагогики»
со специализацией « Современные подходы к воспитанию дошкольников с нарушенным слухом»
24.03.2008 – 29.03.2008 г. – Институт коррекционной педагогики ГАО
по теме: «Приоритетные направления в деятельности специальных коррекционных школ 1,2 вида»
Место работы: Нижневартовская Специальная (коррекционная)
Общеобразовательная школа 1,2 вида
1995-2006 г. - Воспитатель дошкольной группы
с 2006 г. - Воспитатель
присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности «воспитатель», приказ № 526 от 14.12.2004 г. Управления Образования г. Нижневартовска.
Подтверждена первая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности «воспитатель», приказ № от 1.12.2010 года.
Педагогический стаж: 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».
Мой взгляд на мир
Кто правит миром, я не знаю...
Однако, истина проста...
Жизнь и Судьбу я принимаю...
Но так, чтоб приняли меня.
Я не барахтаюсь в пучине...
Бывает больно...я терплю...
По той, по самой по причине...
Я - человек...я всё смогу...
С годами став мудрей и строже...
Я поняла, что нет ценней
Любви и Дружбы...что дороже
На свете нет родных людей.
Кто правит миром, я не знаю...
Но истина всегда одна...
Людей цени...не забывая,
Что в них Судьба и Жизнь твоя...
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда.
Моё портфолио
Организация работы воспитателя ГПД
ПРИЁМ ГРУППЫ
1. Проверка санитарного состояния помещения и воздушно-теплового режима.
2. Уточнение информации об отсутствующих учащихся.
3. Индивидуальное собеседование с учителями о самочувствии, поведении и успехах детей в первую половину дня.
4. Ознакомление с просьбами детей и родителей.
5. Сообщение учащимся плана работы на день (корректировка его при необходимости).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
1. Организация дежурства в столовой.
2. Проведение этических бесед.
3. Создание условий для выполнения учащимися гигиенических правил при посещении столовой.
4. Привитие учащимся правил культурного поведения в столовой при приёме пищи и после его окончания.
ПРОГУЛКА НА ВОЗДУХЕ
1. Организация проветривания помещений во время прогулки детей.
2. Привитие учащимся навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после её завершения. При необходимости организация сушки одежды и обуви.
3. Знакомство учащихся с планом отдыха на свежем воздухе.
4. Распределение заданий и обязанностей детей во время прогулки.
5. Повторение правил безопасного поведения на улице.
6. Организация активного отдыха учащихся.
7. Наблюдение за самочувствием детей.
8. Подведение итогов прогулки на свежем воздухе.
САМОПОДГОТОВКА
1. Обеспечение проветривания помещения до самоподготовки.
2. Осуществление контроля за освещением помещения.
3. Обеспечение выполнения образовательных и воспитательных функций самоподготовки.
4. Организация размещения учащихся с учётом их уровней обучаемости и работоспособности, подготовка рабочих мест.
5. Обеспечение группы продлённого дня наглядными пособиями и дидактическим материалом, необходимыми для организации самоподготовки.
6. Подготовка на доске информации о домашнем задании для учащихся каждого класса.
7. Установление последовательности выполнения домашнего задания.
8. Формирование у учащихся мотивации на самостоятельный труд, обеспечение самостоятельного, серьёзного и делового отношения учащихся к выполнению домашнего задания.
9. Актуализация изученного на уроке материала, необходимого для выполнения домашнего задания.
10. Привитие учащимся навыков самоконтроля, умений чётко и аккуратно выполнять задания.
11. Привитие учащимся умений поддерживать порядок на рабочем месте.
12. Формирование правильной осанки учащихся при выполнении письменных и устных заданий.
13. Организация контроля за деятельностью учащихся (контроль воспитателя, взаимопомощь).
14. Своевременное оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
15. Своевременное проведение физкультминуток.
16. Формирование умений осуществлять самоконтроль, взаимопроверку и самооценку.
17. Подведение итогов самоподготовки.
18. Информирование учителей класса, родителей о ходе и результатах самоподготовки.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
1. Организация наведения порядка в группе продлённого дня.
2. Назначение дежурных на следующий день.